57 постановление правительства РФ

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!

Получить полный доступ к документу

Вход для пользователей Стань пользователем

Доступ к документу можно получить: Для зарегистрированных пользователей:
Тел.: +7 (727) 222-21-01, e-mail: info@prg.kz, Региональные представительства

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Я принимаю Условия обслуживания
Продолжить

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Показать изменения

Постановление Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года № 356
Об установлении пределов пограничной полосы, карантинной полосы и пограничной зоны и утверждении перечня приграничных территорий, входящих в пограничную зону, где исключаются или приостанавливаются действия отдельных режимных ограничений

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.11.2017 г.)

Заголовок изложен в редакции постановления Правительства РК от 31.07.15 г. № 600 (см. стар. ред.)

Преамбула изложена в редакции постановления Правительства РК от 31.07.15 г. № 600 (см. стар. ред.)

В соответствии со статьей 120 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года, пунктом 6 статьи 39 и подпунктами 4) и 13) статьи 55 Закона Республики Казахстан от 16 января 2013 года «О Государственной границе Республики Казахстан» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить пределы:

1) пограничной полосы, примыкающей к Государственной границе:

с Китайской Народной Республикой — шириной две тысячи метров;

с Российской Федерацией, Кыргызской Республикой, Республикой Узбекистан и Туркменистаном — шириной сто метров;

на указанных участках, где Пограничной службой Комитета национальной безопасности Республики Казахстан непосредственно вдоль Государственной границы оборудован рубеж инженерных сооружений и заграждений, — до границ указанного рубежа;

2) карантинной полосы, в пределах пограничной полосы, шириной до пятидесяти метров, но не менее тридцати метров;

3) пограничной зоны:

с Китайской Народной Республикой — в пределах территории административно-территориальных единиц Республики Казахстан (районов), непосредственно примыкающих к пограничной полосе;

с Российской Федерацией, Кыргызской Республикой, Республикой Узбекистан и Туркменистаном — в пределах двадцати пяти километров территории административно-территориальных единиц Республики Казахстан, непосредственно примыкающих к пограничной полосе;

по побережью Каспийского моря — в пределах двадцати пяти километров территории, примыкающей к береговой отмели.

Постановление дополнено пунктом 1-1 в соответствии с постановлением Правительства РК от 31.07.15 г. № 600

1-1. Утвердить прилагаемый перечень приграничных территорий, входящих в пограничную зону, где исключаются или приостанавливаются действия отдельных режимных ограничений.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Кабинета Министров Республики Казахстан от 30 июня 1993 года № 552 «О мерах по обеспечению выполнения Закона Республики Казахстан «О Государственной границе Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 1993 г., № 25, ст. 306);

2) пункты 1, 4 постановления Правительства Республики Казахстан от 22 июля 2005 года № 771 «О некоторых вопросах обеспечения охраны и защиты Государственной границы Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2005 г., № 31, ст. 409);

Правила 124 с изменениями

Постановление Правительства РФ от 14.02.2012 N 124 (ред. от 27.02.2017) «О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами» (вместе с «Правилами, обязательными при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями»)
Выдержка из документа: Постановление от 14.02.2012 г. № 124 (29.06.2016) О ПРАВИЛАХ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРОВ СНАБЖЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОКАЗАНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
Постановление Правительства РФ от 14.02.2012 N 124 (ред. от 27.02.2017) «О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами» (вместе с «Правилами, обязательными при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями») (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2017)

Правилами довольно подробно разъяснен порядок определения объема предоставляемых ресурсов и их стоимости. В тексте Постановления Правительства приведены разъяснения о порядке введения в действие принятых Правил. Текст Постановления Правительства приведен в приложении к заметке. Правила устанавливают обязательные требования при заключении ТСЖ ЖК, потребительскими кооперативами , управляющими компаниями договоров на поставку электроэнергии, тепла, воды, газа, твердого топлива для предоставления соответствующих коммунальных услуг собственникам или пользователям помещений в многоквартирном или индивидуальном жилом доме. В частности Правилами предусмотрены: Существенными условиями договора ресурсоснабжения являются: При этом расчетный период принимается равным 1 календарному месяцу; ж иные условия, являющиеся существенными в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере ресурсоснабжения. В договоре ресурсоснабжения также предусматриваются следующие условия: При установлении в договоре ресурсоснабжения порядка определения объемов поставляемого коммунального ресурса учитывается: Порядок определения стоимости поставленного коммунального ресурса учитывается следующее в договоре ресурсоснабжения: В случае если общим собранием ТСЖ ЖК, ПК принято решение о внесении платы за коммунальные услуги непосредственно РСО, в договоре ресурсоснабжения предусматриваются: Правилами даны отдельные разъяснения по определению объема предоставления коммунальных услуг. Постановление Правительства и Правила изложены довольно подробно и сложно. Поэтому более подробно с Постановлением Правительства можно ознакомиться в приложении к данной заметке. Мы обратились с просьбой помочь консультацией в фонд «институт экономики города г Москва. Публикуем их ответы на вопросы. Вместе с тем выражаем признательность специалистам Института экономики города за то, что они нашли время для консультаций. Институт экономики города периодически проводит семинары на которых даются разъяснения по применению норм законодательства и подзаконных актов. Их консультации реально помогают разобраться в противоречиях законодательства и найти приемлемые решения. Условия названных договоров устанавливают, что количество коммунального ресурса, израсходованного абонентом управляющей организацией, ТСЖ , определяется при отсутствии общедомового прибора учёта в соответствии с нормативами согласно Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждённых Постановлением Правительства РФ от Приложение к названным Правилам содержит формулу, в соответствии с которой объём коммунального ресурса, поставляемого по договору ресурсоснабжения в многоквартирный дом, не оборудованный коллективным общедомовым прибором учёта, определяется с использованием наряду с нормативами показаний индивидуальных приборов учёта коммунального ресурса. Между тем, Постановление Правительства РФ от В связи с изложенным, возникает ряд вопросов по определению объёмов потреблённого коммунального ресурса в отсутствие общедомовых приборов учёта, а именно: Подпункт «в» пункта 21 «Правил обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями» утв. N которым установлен порядок определения объем коммунального ресурса, поставляемого за расчетный период расчетный месяц по договору ресурсоснабжения в многоквартирный дом, не оборудованный коллективным общедомовым прибором учета, а также в случае выхода из строя, утраты ранее введенного в эксплуатацию коллективного общедомового прибора учета или истечения срока его эксплуатации, вступает в силу с даты вступления в силу Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая г. До этого момента расчеты производятся в соответствии с Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждённых Постановлением Правительства РФ от После вступления в силу Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая г. N все расчеты будут производится в соответствии с указанными правилами. Нормы Постановления полностью соответствуют нормам Постановления Закон «Об энергосбережении …», как и Жилищный кодекс являются специальными законами. При этом в вопросах жилищной политики ЖК имеет приоритет над всеми прочими законами. По этой причине, в части расчетов за КУ в жилищной сфере ЖК имеет приоритет над ФЗ. В части прочих зданий должны применятся нормы ФЗ. В жилье применяется ЖК и подзаконные акты выпущенные в развитие ЖК. Аналитика Указы и поручения Президента России Проекты законов Принятые законы Проекты постановлений Правительства РФ Постановления Правительства РФ Проекты приказов министерств и ведомств Приказы, разъяснения министерств и ведомств. Проекты национальных стандартов и технических регламентов Действующие стандарты и регламенты Международные стандарты и национальные стандарты за рубежом Методики Рекомендации и правила Сертификация и подтверждения соответствия в энергоэффективности. Федеральные Региональные Муниципальные Бюджетные организации Регулируемые организации Многоквартирные дома Отчетность и мониторинг в сфере энергосбережения. Позиции и мнения Мнения экспертов Общесистемные вопросы. Организация учета энергоресурсов Энергоаудит Энергоменеджмент Мотивация к энергосбережению Энергосервисные услуги Организация финансирования проектов повышения энергоэффективности Тарифы и тарифная политика Государственная поддержка Организация конкурсов и аукционов Обучение энергосбережению. Многоквартирные дома Индивидуальные дома Квартира Социальные объекты ТЭЦ, котельные, отопительные установки Тепловые сети Система водоснабжения и канализации Квартал Промышленность Сельское хозяйство Транспорт Связь Административные здания Садовые товаришества. Организация РR-компаний Конкурсы, премии, гранты Программы обучения и учебный процесс. Приборы учета Технологическое оборудование в промышленности Электрические сети Освещение и реклама Транспорт. Солнечная энергетика Использование тепла земли Тепловые насосы Вторичные источники энергии Энергия биомассы Бактериальная энергетика Общие вопросы развития альтернативной энергетики. Федеральные мероприятия Региональные мероприятия Международные мероприятия. Действующие законы Проекты законов Проекты подзаконных актов Постановления Правительства РФ Приказы, разъяснения министерств и ведомств Региональные нормативные акты. Национальные стандарты Международные стандарты и национальные стандарты за рубежом Методики, правила, разъяснения Технические регламенты. СРО Энергоаудиторы Учебные центры Некоммерческие партнерства Блоги компаний. Энергетический сервис в странах СНГ Энергоаудит. Перспективы проблемы, рекомендации Организация энергосбережения в ЖКХ Организация разработки, финансирования и реализации энергосервисных контрактов Организация учета энергоресурсов в жилищном фонде Разработка муниципальных и региональных программ энергосбережения. Соответствие действующего в России законодательства мировой практике организации повышения энергоэффективности например, в странах Евросоюза 1 2 3 4 5. Региональные программы энергосбережения Оцените степень использования на практике 1 балл — не работает, 5 баллов — работает весьма эффективно 1 2 3 4 5. Аналитика Библиотека Каталог фирм Вебинары.

схема подключения электробензонасоса на карбюраторный двигатель
Рено логан объявления

ремонт радиатора кондиционера автомобиля своими руками

create a desktop icon перевод

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 января 2019 г. N 57

ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ

ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТИ

ПО УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН, НАЛОГОВ В ОТНОШЕНИИ СУДОВ,

ВРЕМЕННО ВВОЗИМЫХ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ

В соответствии с частью 3 статьи 55 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что обеспечение исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов не предоставляется в отношении судов парусных со вспомогательным двигателем или без него, лодок моторных или катеров длиной более 7,5 метра и массой более 100 килограммов, оборудованных палубой и каютой (каютами), классифицируемых кодом 8903 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, находящихся в собственности иностранных лиц, зафрахтованных лицами государств — членов Евразийского экономического союза по договору тайм-чартера или бербоут-чартера, при помещении указанных судов под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) без уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов при условии их использования в некоммерческих целях (для отдыха, туризма и культурных мероприятий) на водных объектах (морских и (или) внутренних).

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Зарегистрирован в Минюсте РФ 23 апреля 2012 г.

Регистрационный N 23933

В соответствии с подпунктом «г» пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3168) приказываю:

1. Утвердить:

критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

форму акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

порядок заполнения акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2012 г.

3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства не позднее 10 дней со дня подписания направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации А.А. Попова.

И.о. Министра В. Токарев

Приложение N 1

Критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального,общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета

1. Критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии, природного газа, тепловой энергии (далее — прибор учета соответствующего вида) устанавливаются в целях определения возможности использования приборов учета соответствующего вида при осуществлении расчета платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, электроснабжению, газоснабжению, отоплению.

2. Техническая возможность установки прибора учета соответствующего вида в многоквартирном доме (жилом доме или помещении), за исключением многоквартирного дома (жилого дома или помещения), указанного в пункте 5 настоящего документа, отсутствует, если в ходе обследования будет выявлено наличие хотя бы одного из нижеуказанных критериев:

а) установка прибора учета соответствующего вида по проектным характеристикам многоквартирного дома (жилого дома или помещения) невозможна без реконструкции, капитального ремонта существующих внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования) и (или) без создания новых внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования);

б) при установке прибора учета соответствующего вида невозможно обеспечить соблюдение обязательных метрологических и технических требований к прибору учета соответствующего вида, в том числе к месту и порядку его установки, предъявляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании;

в) в месте, в котором подлежит установке прибор учета соответствующего вида, невозможно обеспечить соблюдение предъявляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании обязательных требований к условиям эксплуатации прибора учета соответствующего вида, которые необходимы для его надлежащего функционирования, в том числе из-за технического состояния и (или) режима работы внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования), температурного режима, влажности, электромагнитных помех, затопления помещений, и (или) невозможно обеспечить доступ для снятия показаний прибора учета соответствующего вида, его обслуживания, замены.

3. Техническая возможность установки в помещении многоквартирного дома, за исключением многоквартирного дома, указанного в пункте 5 настоящего документа, индивидуального, общего (квартирного) прибора учета тепловой энергии отсутствует, если по проектным характеристикам многоквартирный дом имеет вертикальную разводку внутридомовых инженерных систем отопления.

4. Техническая возможность установки прибора учета соответствующего вида в многоквартирном доме (жилом доме или помещении), за исключением многоквартирного дома (жилого дома или помещения), указанного в пункте 5 настоящего документа, имеется, если в ходе обследования технической возможности установки прибора учета соответствующего вида будет установлено отсутствие критериев, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего документа.

5. В отношении многоквартирных домов (жилых домов или помещений), для которых Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4160, ст. 4206; 2011, N 29, ст. 4288, ст. 4291, N 30, ст. 4590, N 49, ст. 7061, N 50, ст. 7344, 7359, N 51, ст. 7447) установлено требование по их оснащению на дату их ввода в эксплуатацию определенными видами приборов учета энергетических ресурсов, техническая возможность установки таких приборов учета имеется.

6. Результаты обследования технической возможности установки прибора учета соответствующего вида указываются в акте обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета.

Приложение N 2

Приложение N 3

Порядок заполнения акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета

1. В пункте 1 акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета (далее — акт обследования) указываются полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество, паспортные данные индивидуального предпринимателя), проводящего обследование, а также контактные данные такого юридического лица (индивидуального предпринимателя): адрес (место нахождения (постоянного места жительства) и контактный телефон.

2. В пункте 2 акта обследования указываются фамилия, имя, отчество каждого лица — представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), проводящего обследование, а также реквизиты документа, подтверждающего полномочия данного лица на проведение обследования (доверенность, поручение, наряд и т.д.).

3. В пункте 3 акта обследования указываются фамилия, имя, отчество каждого присутствующего при проведении обследования лица, в том числе:

— представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), ответственного за содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также наименование такого юридического лица (фамилия, имя, отчество физического лица);

— собственника (представителя собственника) помещения, жилого дома, в отношении которого подана заявка на установку индивидуального, общего (квартирного) прибора учета;

— иных лиц, участвующих в обследовании.

4. В пункте 4 акта обследования указывается вид прибора учета, на предмет установки которого проводится обследование наличия (отсутствия) технической возможности его установки:

— индивидуальный или общий (квартирный) или коллективный (общедомовой);

— прибор учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии, природного газа, тепловой энергии.

5. В пункте 5 акта обследования указывается адрес многоквартирного дома (жилого дома или помещения), в котором проводится обследование на предмет технической возможности установки прибора учета соответствующего вида.

6. В пункте 6 акта обследования указывается способ проведения обследования: путем осмотра или с применением инструментов/средств измерений.

В случае применения при проведении обследования инструмента указывается его наименование и характеристики.

В случае применения при проведении обследования средства измерения указываются его наименование, метрологические характеристики и дату истечения очередного межпроверочного интервала.

7. В пункте 7 акта обследования указываются результаты проведенного обследования, а именно наличие или отсутствие технической возможности установки прибора учета соответствующего вида.

8. Пункт 8 акта обследования заполняется в случае, если при проведении обследования будет установлено, что отсутствует техническая возможность установки прибора учета соответствующего вида, с указанием конкретных выявленных в ходе обследования критериев отсутствия технической возможности установки прибора учета соответствующего вида.

9. Пункт 9 акта обследования заполняется в случае, если у кого-либо из присутствующих при проведении обследования лиц имеется особое мнение относительно хода проведения и результатов обследования.

В этом случае в пункте 9 акта обследования указываются фамилия, имя, отчество присутствующего лица, имеющего особое мнение, а также содержание особого мнения.

10. В пункте 10 акта обследования указывается количество экземпляров составленного акта, которое должно соответствовать количеству присутствующих при проведении обследования лиц.

Составленные акты вручаются каждому из присутствующих при проведении обследования лиц.