454 ФСБ

Приказ ФСБ России от 07.08.2017 N 454 «Об утверждении Правил пограничного режима»

Приказом устанавливаются правила пограничного режима в пограничной зоне и правила пограничного режима в российской части вод приграничных рек, озер и иных водных объектов, во внутренних морских водах и в территориальном море РФ, которые помимо прочего включают в себя:

— правила въезда (прохода), временного пребывания и передвижения лиц и транспортных средств;

— правила хозяйственной, промысловой и иной деятельности, проведения массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий;

— правила учета и содержания российских маломерных самоходных и несамоходных (наводных и подводных) судов (средств) и средств передвижения по льду, их плавания и передвижения по льду;

— правила промысловой, исследовательской, изыскательской и иной деятельности в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, во внутренних морских водах и в территориальном море РФ.

В приложениях к приказу приводится перечень оснований, при наличии которых осуществляется въезд (проход) в приграничную зону и документов, при наличии которых осуществляется въезд (проход), образец предупреждающего знака, устанавливаемого в местах въезда (прохода) в приграничную зону, а также рекомендуемые образцы соответствующих уведомлений.

Утратившим силу признается приказ ФСБ России от 15.10.2012 N 515 «Об утверждении Правил пограничного режима» с внесенными в него изменениями.

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ

ПРИКАЗ
от 31 августа 2020 г. N 454

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРИКАЗУ РОСРЫБОЛОВСТВА
ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2019 Г. N 656

В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», пунктом 5.5.5 Положения о Федеральном агентстве по рыболовству, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2008 г. N 444, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2005 г. N 768 «О распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов применительно к видам квот их добычи (вылова)» и приказом Минсельхоза России от 29 октября 2019 г. N 610 «Об утверждении общего допустимого улова водных биологических ресурсов во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и Каспийском море на 2020 год» приказываю:

Внести изменения в приложение N 6 «Квоты добычи (вылова) крабов, предоставленные в инвестиционных целях в области рыболовства, для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства на 2020 год» и в приложение N 7 «Квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства на 2020 год» к приказу Росрыболовства от 5 декабря 2019 г. N 656 «О распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна применительно к видам квот их добычи (вылова) на 2020 год» согласно приложению к настоящему приказу.

Заместитель руководителя
П.С.САВЧУК

Приложение
к приказу Федерального
агентства по рыболовству
от 31 августа 2020 г. N 454

«Приложение N 6
к приказу Федерального
агентства по рыболовству
от 5 декабря 2019 г. N 656

КВОТЫ
ДОБЫЧИ (ВЫЛОВА) КРАБОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ В ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ЦЕЛЯХ В ОБЛАСТИ РЫБОЛОВСТВА, ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПРОМЫШЛЕННОГО РЫБОЛОВСТВА И (ИЛИ) ПРИБРЕЖНОГО
РЫБОЛОВСТВА НА 2020 ГОД

(тонн)

Приложение N 7
к приказу Федерального
агентства по рыболовству
от 5 декабря 2019 г. N 656

КВОТЫ
ДОБЫЧИ (ВЫЛОВА) ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ВО ВНУТРЕННИХ
МОРСКИХ ВОДАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА КОНТИНЕНТАЛЬНОМ ШЕЛЬФЕ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО РЫБОЛОВСТВА
И (ИЛИ) ПРИБРЕЖНОГО РЫБОЛОВСТВА НА 2020 ГОД

(тонн)

<1> С учетом требований приказа Минсельхоза России от 29 октября 2019 г. N 610

<2> В том числе к востоку от 174° в.д. — 388,8 тыс. тонн и к западу от 174° в.д. — 1,2 тыс. тонн.

<3> Допустимо перераспределение объемов между Западно-Беринговоморской зоной и Чукотской зоной без превышения суммарной величины общего допустимого улова минтая

<4> Допустимо перераспределение объемов между Западно-Беринговоморской зоной и Чукотской зоной без превышения суммарной величины общего допустимого улова трески.

<5> Допустимо перераспределение объемов между Камчатско-Курильской и Западно-Камчатской подзонами без превышения суммарной величины общего допустимого улова минтая.

<6> Допустимо перераспределение объемов между Камчатско-Курильской и Западно-Камчатской подзонами без превышения суммарной величины общего допустимого улова наваги.

<7> включая добычу (вылов) в озере Айнское.

<8> Только в пределах острова Беринга в объеме 300 штук морских котиков-холостяков, 1247 штук серых котиков.

«.

В новых Правилах расширен перечень документов, при наличии которых въезд (проход) лиц в пограничную зону осуществляется по документам, удостоверяющим личность, без оформления пропуска.

Уточнены пределы и продолжительность временного пребывания в пограничной зоне для различных категорий граждан.

Дополнительно в Правилах уточнено понятие осуществления хозяйственной, промысловой и иной деятельности (к деятельности в пограничной зоне относится хозяйственная, промысловая и иная деятельность, связанная с пользованием землями, недрами, водными ресурсами, в т.ч. взлет, посадка и стоянка сверхлегких воздушных судов, беспилотных воздушных судов, безмоторных летательных аппаратов, проведение массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий, охота и содержание скота).

Освобождены от оформления разрешений на хозяйственную деятельность или уведомлений о ней граждане Российской Федерации при осуществлении непосредственно ими работ в границах земельных участков, принадлежащих им на праве собственности и лицам, относящимся к КМНС, при осуществлении ими традиционной хозяйственной деятельности.

Скорректированы правила учета и содержания российских маломерных самоходных и несамоходных (надводных и подводных) судов (средств) и средств передвижения по льду, их плавания и передвижения по льду.

Так, постановка на учет указанных судов осуществляется посредством уведомления по почте, факсимильной связи, электронной почте (при наличии), либо личного обращения в подразделение пограничного органа.

Скорректированы нормы по времени пребывания судов и удаленности выхода от пунктов базирования, уменьшен с 4-х до 2-х часов срок уведомления владельца маломерного судна о планируемом времени выхода судна.

Введена обязанность информирования пограничного органа о причине несвоевременного возвращения в пункт базирования, в случае возникновения таких обстоятельств.

Лицам, находящимся на судах, теперь разрешено иметь не оригинал, а копию документа, удостоверяющего личность.

При осуществлении промысловой, исследовательской, изыскательской и иной деятельности во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации введено положение об однократном (на весь период) уведомлении о ведении деятельности, но не более чем на один календарный год.

В целях недопущения нарушения законодательства о государственной границе Российской Федерации просим указанную информацию довести до заинтересованных должностных лиц органов местного самоуправления и местного населения.

С полной редакцией Правил пограничного режима, утвержденных приказом ФСБ России от 7 августа 2017 г. № 454, Вы можете ознакомиться на официальном сайте ФСБ России.

По всем интересующим Вас вопросам вы можете обращаться в ближайшее подразделение Службы в г. Анадыре Пограничного управления ФСБ России по восточному арктическому району или в аппарат Службы по телефону 6-30-14, 2-53-71.

Заместитель начальника Управления —

начальник Службы в г.Анадыре полковник Д.Ю. Февралев

Ковры для гостиной, спальни

Создание уюта в гостиной или в спальне трудно представить без напольного коврового покрытия. Этот элемент позволяет не только создать нужную атмосферу, но и способен лаконично завершить интерьер. В данном разделе можно купить ковер на пол. Интернет-магазин «Порядок» поможет приобрести непродовольственные товары для дома и дачи.

Нюансы выбора

До определенного времени ковры были доступны только обеспеченным людям, так как производились исключительно вручную. С приходом технологий каждый человек приобретает ковровое покрытие для дополнительного утепления или украшения комнаты.

Существует ряд аспектов, которые стоит рассматривать. Учитывается структуру ворса, плотность изделия, материалы, размеры, форму, дизайн и тип помещения, будущее расположение изделия. Например, выделяют типы зонирования комнаты с помощью нескольких небольших ковриков. В определенных случаях можно использовать одно большое покрытие. Для гостиной можно купить овальный ковер. Это лишь часть советов дизайнеров.

Отдельным аспектом считается выбор цвета. Светлые оттенки подходят для зрительного увеличения пространства, темные помогают добиться контрастности. Многое зависит от стилистики интерьера и личных вкусов покупателя. В спальню прекрасно подходят модели с длинным ворсом, что создает атмосферу уюта и домашнего очага.

Где купить детский ковер

Усложняется подбор элементов интерьера в детскую комнату. Главным нюансом является безопасность материалов. Можно купить детский ковер с учетом нескольких правил:

  1. Рассмотрите виды с низким или средним ворсом, плотностью.
  2. Для детской можно подобрать яркие и необычные варианты.
  3. Учитывая бюджет, можно подобрать как натуральные, так и искусственные ковровые покрытия. При этом оно должно быть выполнено из качественных нетоксичных материалов.
  4. Покрытие должно быть гипоаллергенным, предусматривать легкий уход.

Можно делать выбор с учетом возраста малыша. До года коврик может служить и дополнительной звукоизоляцией, поэтому к выбору стоит подойти внимательно. До десяти лет отлично подходят модели, выполняющие роль игрового поля. Для подростков можно приобрести лаконичные и спокойные изделия.

На сайте вы можете купить шерстяной ковер. Компания «Порядок» занимается продажей непродовольственной продукции. Доставка выполняется оперативно по всей территории России.

Основания для начала:

Основанием для начала административной процедуры приема заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги и регистрация принятого заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги является поступление в пограничный орган или подразделение пограничного органа заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги.
При поступлении заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги в электронной форме
Пограничный орган обеспечивает прием заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги в электронной форме и его регистрацию без необходимости повторного представления заявителем на бумажном носителе.
При получении заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 27 Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии хотя бы одного из указанных оснований не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги, заявителю сообщается о невозможности приема заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги;
при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный заявлению (ходатайству) о предоставлении государственной услуги в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги.
Принятое заявление (ходатайство) о предоставлении государственной услуги регистрируется в срок, предусмотренный пунктом 35 Административного регламента.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации пограничным органом представленных в электронной форме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

После принятия заявления (ходатайства) в электронной форме о предоставлении государственной услуги должностным лицом, осуществляющим прием заявлений (ходатайств) о предоставлении государственной услуги, статус заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса «принято».
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Единого портала по выбору заявителя.

Критерии принятия решения для административной процедуры:

  • Наличие оснований для отказа в выдаче пропусков, разрешений

Основания для отказа в выдаче пропуска:
а) указание в заявлении (ходатайстве), именном списке неполной информации либо сообщение в нем заведомо ложных сведений;
б) нарушение требований, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента;
в) отказ территориальных органов безопасности в специальном разрешении на въезд (проход) иностранных граждан (подданных), лиц без гражданства в пограничную зону;
г) отсутствие документов, указанных в пункте 17 Административного регламента;
д) наличие у заявителя действующего пропуска в пределах участка (зоны ответственности), в границах которого располагается муниципальный район (городской округ), где установлена пограничная зона, на период времени в который заявитель планирует совершить свой въезд (проход);
е) отказ в выдаче разрешения на осуществление деятельности, одновременно являющейся целью въезда (прохода) и пребывания заявителя в пограничной зоне.
Основания для отказа в выдаче разрешения:
а) указание в заявлении на получение разрешения на проведение работы, мероприятия неполной информации либо сообщение в нем заведомо ложных сведений;
б) нарушение требований, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента;
в) наличие ограничений и запретов, установленных международными договорами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления:
на осуществление хозяйственной, промысловой и иной деятельности в пограничной зоне;
на содержание и выпас скота в полосе местности (карантинной полосе) вдоль государственной границы на суше;
на использование объектов животного мира;
на использование объектов водных биологических ресурсов.

  • Правильность заполнения заявления на пропуск, разрешение

Заявления (ходатайства) о выдаче пропусков, разрешений, а также именные списки заполняются на русском языке разборчиво от руки или с использованием технических средств (пишущей машинки, компьютера) без исправлений и помарок

  • Правильность заполнения бланков соответствующих документов, а также наличие оснований для отказа в выдаче пропусков, разрешений

Начальник (лицо, его замещающее) пограничного органа или подразделения пограничного органа в течение не более трех рабочих дней со дня предоставления документов проверяет наличие оснований для отказа в выдаче пропусков, разрешений, а также правильность заполнения бланков соответствующих документов, подписывает пропуск, разрешение либо уведомление об отказе в выдаче пропусков, разрешений и передает их исполнителю для последующей выдачи (направления) заявителям

Порядок передачи результата оказания:

При приеме к рассмотрению заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги, поданного на личном приеме, должностное лицо, осуществляющее прием заявлений (ходатайств) о предоставлении государственной услуги:
удостоверяет подписью в соответствующей графе заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги факт его приема;
выдает заявителю справку, подтверждающую прием заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги (рекомендуемый образец приведен в приложении № 10 к Административному регламенту);
информирует заявителя о сроках предоставления государственной услуги и об основаниях отказа в ее предоставлении.
Если в результате проверки, предусмотренной пунктом 49 Административного регламента, выявлено одно или несколько предусмотренных пунктом 27 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю отказывается в их приеме и выдается справка, подтверждающая отказ в приеме заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги (рекомендуемый образец приведен в приложении № 11 к Административному регламенту).
При поступлении заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа должностное лицо, осуществляющее прием заявлений (ходатайств) о предоставлении государственной услуги, осуществляет проверку, предусмотренную пунктом 49 Административного регламента, по результатам которой направляет заявителю в зависимости от способа подачи заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги на адрес электронной почты заявителя либо через Единый портал уведомление:
о приеме заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги, содержащее сведения о факте и дате приема заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги и о сроке предоставления государственной услуги, — при отсутствии предусмотренных пунктом 27 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
об отказе в приеме заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги, содержащее информацию о причинах отказа в приеме заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги со ссылкой на пункт Административного регламента, — при наличии предусмотренных пунктом 27 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении (ходатайстве) о предоставлении государственной услуги либо об отказе в его приеме производится должностным лицом, осуществляющим прием заявлений (ходатайств) о предоставлении государственной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги в пограничный орган или подразделение пограничного органа.
В случае принятия заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги, поступившего в форме электронного документа, должностное лицо, осуществляющее прием заявлений (ходатайств) о предоставлении государственной услуги, распечатывает заявление (ходатайство) о предоставлении государственной услуги.

Принятое заявление (ходатайство) о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом, ответственным за учет документов, организацию и проведение их проверки, в журнале учета заявлений (ходатайств) о выдаче пропусков, разрешений в сроки, предусмотренные пунктом 35 Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за учет документов, организацию и проведение их проверки, в день регистрации заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги представляет его на доклад начальнику (заместителю начальника, курирующему вопросы предоставления государственной услуги согласно распределению обязанностей) пограничного органа или подразделения пограничного органа, который определяет исполнителя.

Результат:

Должностное лицо, осуществляющее прием заявлений (ходатайств) о предоставлении государственной услуги, при подаче заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги на личном приеме, в форме электронного документа проводит проверку заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги на предмет наличия предусмотренных пунктом 27 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При приеме к рассмотрению заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги, поданного на личном приеме, должностное лицо, осуществляющее прием заявлений (ходатайств) о предоставлении государственной услуги:
удостоверяет подписью в соответствующей графе заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги факт его приема;
выдает заявителю справку, подтверждающую прием заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги (рекомендуемый образец приведен в приложении № 10 к Административному регламенту);
информирует заявителя о сроках предоставления государственной услуги и об основаниях отказа в ее предоставлении.
Если в результате проверки, предусмотренной пунктом 49 Административного регламента, выявлено одно или несколько предусмотренных пунктом 27 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю отказывается в их приеме и выдается справка, подтверждающая отказ в приеме заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги (рекомендуемый образец приведен в приложении № 11 к Административному регламенту).
При поступлении заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа должностное лицо, осуществляющее прием заявлений (ходатайств) о предоставлении государственной услуги, осуществляет проверку, предусмотренную пунктом 49 Административного регламента, по результатам которой направляет заявителю в зависимости от способа подачи заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги на адрес электронной почты заявителя либо через Единый портал уведомление:
о приеме заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги, содержащее сведения о факте и дате приема заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги и о сроке предоставления государственной услуги, — при отсутствии предусмотренных пунктом 27 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
об отказе в приеме заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги, содержащее информацию о причинах отказа в приеме заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги со ссылкой на пункт Административного регламента, — при наличии предусмотренных пунктом 27 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении (ходатайстве) о предоставлении государственной услуги либо об отказе в его приеме производится должностным лицом, осуществляющим прием заявлений (ходатайств) о предоставлении государственной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги в пограничный орган или подразделение пограничного органа.
В случае принятия заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги, поступившего в форме электронного документа, должностное лицо, осуществляющее прием заявлений (ходатайств) о предоставлении государственной услуги, распечатывает заявление (ходатайство) о предоставлении государственной услуги.
Принятое заявление (ходатайство) о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом, ответственным за учет документов, организацию и проведение их проверки, в журнале учета заявлений (ходатайств) о выдаче пропусков, разрешений в сроки, предусмотренные пунктом 35 Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за учет документов, организацию и проведение их проверки, в день регистрации заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги представляет его на доклад начальнику (заместителю начальника, курирующему вопросы предоставления государственной услуги согласно распределению обязанностей) пограничного органа или подразделения пограничного органа, который определяет исполнителя.