359 приказ минсельхоза

Содержание

Постановление от 24 марта 2006 г. N 164

«Об утверждении положения о министерстве сельского хозяйства Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых решений правительства Российской Федерации»

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.03.2007 N 192, от 01.11.2007 N 735, от 25.01.2008 N 28)

Постановление

Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации.

    2. Министерству сельского хозяйства Российской Федерации внести до 1 мая 2006 г. в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов с целью упразднения признанных избыточными полномочий, предусмотренных подпунктами 5.2.1, 5.2.4, 5.2.5, 5.2.13, 5.5.4, 5.5.13 и 5.6.3 Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденного настоящим Постановлением.

    3. Установить, что до внесения изменений в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации организаций в ведении Министерства находятся организации, находившиеся в ведении Федерального агентства по сельскому хозяйству.

    4. Признать утратившими силу:

    1. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июня 2004 г. N 315 «Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 27, ст. 2778);
    2. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 328 «Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по сельскому хозяйству» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2903);
    3. пункт 4 изменений, которые вносятся в Постановления Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2005 г. N 491 «О мерах по обеспечению государственного контроля за качеством и безопасностью зерна, комбикормов и компонентов для их производства, а также побочных продуктов переработки зерна» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 33, ст. 3421);
    4. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 октября 2005 г. N 598 «О внесении изменений в Положение о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2004 г. N 315» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 41, ст. 4148).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 марта 2006 г. N 164

О министерстве сельского хозяйства Российской Федерации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.03.2007 N 192, от 01.11.2007 N 735, от 25.01.2008 N 28)

Часть I

Общие положения

1. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, оказанию государственных услуг в сфере агропромышленного комплекса, включая животноводство, ветеринарию, растениеводство, карантин растений, мелиорацию, плодородие почв, использование земель сельскохозяйственного назначения, регулирование рынка сельскохозяйственного сырья и продовольствия, пищевую и перерабатывающую промышленность, производство и оборот этилового спирта из пищевого и непищевого сырья, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции, устойчивое развитие сельских территорий, в сфере промышленного рыбоводства (аквакультуры), охраны, изучения, сохранения, воспроизводства и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением обитающих на особо охраняемых природных территориях и (или) занесенных в Красную книгу Российской Федерации, и среды их обитания, а также по управлению государственным имуществом на подведомственных предприятиях и учреждениях.

(п. 1 в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2007 N 735)

2. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящейся в его ведении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2007 N 735)

3. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Постановлением Правительства РФ от 16.05.2005 N 303 установлены полномочия Министерства сельского хозяйства РФ в области обеспечения биологической и химической безопасности Российской Федерации.

Часть II

Полномочия

5. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации:

    5.1. вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства и к сфере ведения подведомственной ему федеральной службы, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства;

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2007 N 735)

    5.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:

      5.2.1. правила использования и охраны объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;

      (в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2007 N 735)

      5.2.2. правила предоставления отраслевых субсидий и субвенций;

      5.2.3. утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 01.11.2007 N 735;

      5.2.4. порядок и условия проведения бонитировки племенной продукции (материала);

      5.2.5. порядок государственной регистрации селекционных достижений в животноводстве и семеноводстве, пестицидов и агрохимикатов, лекарственных средств для животных, кормов и кормовых добавок, в том числе изготовленных из генно-инженерно-модифицированных организмов;

      5.2.6. порядок заготовки, обработки, хранения и использования семян сельскохозяйственных растений;

      5.2.7. порядок учета зерна и продуктов его переработки при осуществлении их закупок для государственных нужд и при поставке (закладке) зерна и продуктов его переработки в государственный резерв;

      5.2.8. порядок реализации и транспортировки партий семян сельскохозяйственных растений;

      5.2.9 — 5.2.10. утратили силу. — Постановление Правительства РФ от 01.11.2007 N 735;

      5.2.11. правила в области ветеринарии;

      5.2.12. порядок проведения карантинного фитосанитарного мониторинга на территории Российской Федерации;

      5.2.13. условия применения селекционных и биотехнологических методов в области племенного животноводства;

      5.2.14. правила ведения селекционных достижений;

      5.2.15. правила и нормы в области племенного животноводства;

      5.2.16. правила и нормы в области мелиорации земель;

      5.2.17. планы проведения агротехнических, агрохимических, мелиоративных, фитосанитарных и противоэрозионных мероприятий по обеспечению плодородия земель сельскохозяйственного назначения;

      5.2.18. нормы естественной убыли в сфере сельского хозяйства и отраслях промышленности, отнесенных к ведению Министерства;

      5.2.19. программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов агропромышленного комплекса;

      (в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2007 N 735)

      5.2.20. перечни особо опасных и карантинных болезней животных;

      5.2.21. утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 01.11.2007 N 735;

      5.2.22. перечень карантинных объектов (вредителей растений, возбудителей болезней растений и растений (сорняков));

      5.2.23. перечень видов животных, особи которых используются в качестве племенных;

      5.2.24. положение о регистрации оригинаторов сорта сельскохозяйственного растения;

      5.2.25. утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 01.11.2007 N 735;

      5.2.26. порядок исчисления размера взысканий за ущерб, причиненный незаконной добычей или уничтожением объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;

      5.2.27. нормативные правовые акты по другим вопросам установленной сферы деятельности Министерства и подведомственной Министерству федеральной службы, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

      (в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2007 N 735)

    5.3. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Министерства;

    5.4. осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти в установленной пунктом 1 настоящего Положения сфере деятельности, в том числе имущества, переданного федеральным государственным учреждениям, федеральным государственным унитарным предприятиям и казенным предприятиям, подведомственным Министерству;

    5.5. осуществляет:

      5.5.1. реализацию федеральных целевых, ведомственных и иных программ в сфере агропромышленного комплекса, включая устойчивое развитие сельских территорий;

      5.5.2. организацию проведения государственных закупочных и товарных интервенций;

      5.5.3. формирование и использование федерального фонда семян сельскохозяйственных растений, а также резерва средств защиты растений (пестицидов);

      5.5.4. организацию проведения сортового и семенного контроля в отношении посевов и семян сельскохозяйственных растений;

      5.5.5. эксплуатацию и паспортизацию государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений;

      5.5.6. проведение государственной экспертизы предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений с целью определения соответствия предпроектной и проектной документации исходным данным, техническим условиям и требованиям нормативной документации по проектированию и строительству, проектов мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений и утверждение указанной документации;

      5.5.7. утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 25.01.2008 N 28;

      5.5.8. организацию проведения противоэпизоотических мероприятий, включая мероприятия по профилактике и ликвидации очагов болезней, общих для человека и животных;

      5.5.9. организацию проведения регистрационных испытаний, экспертизы результатов регистрационных испытаний лекарственных средств для животных, кормовых добавок и кормов, изготовленных из генно-инженерно-модифицированных организмов, а также селекционных достижений, пестицидов и агрохимикатов;

      5.5.10. организацию работ по разведению в полувольных условиях объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;

      5.5.11. повышение уровня профессиональной подготовки работников агропромышленного комплекса и их переподготовку;

      5.5.12. регистрацию племенных животных и племенных стад соответственно в государственной книге племенных животных и государственном племенном регистре;

      5.5.13. выдачу сертификатов (свидетельств) на племенную продукцию (материал);

      5.5.14. определение видов организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства;

      5.5.15. организацию применения в ветеринарии биологических, химических и других препаратов;

      5.5.16. организацию мониторинга информации о товарных и потребительских свойствах зерна, включая ее анализ;

    5.6. ведет:

      5.6.1. реестр лекарственных средств для животных, кормовых добавок, а также кормов, содержащих генно-инженерно-модифицированные организмы;

      5.6.2. учет федерального фонда семян, мелиорированных земель;

      5.6.3. учет закупок для федеральных государственных нужд;

      5.6.4. учет объектов животного мира, принадлежащих к видам, занесенным в специальные перечни вредителей домашних животных и вредителей растений (кроме вредителей леса);

      5.6.5. реестр федеральной собственности агропромышленного комплекса, находящейся в ведении Министерства;

      5.6.6. государственную книгу племенных животных и государственный племенной регистр;

      5.6.7. государственный каталог пестицидов и агрохимикатов;

      5.6.8. реестры и регистры в области ветеринарии, племенного животноводства, семеноводства и плодородия почв;

      5.6.9. государственный учет и государственный мониторинг объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;

    5.7. осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и утверждает экономические показатели их деятельности, проводит в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса;

    5.8. осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки продукции (товаров, работ, услуг) для государственных нужд в агропромышленном комплексе;

    5.9. осуществляет функции государственного заказчика федеральных целевых, ведомственных, научно-технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности;

    5.10. организует конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в сфере деятельности Министерства;

    5.11. обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;

    5.12. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций;

    5.13. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

    5.14. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

    5.15. обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности находящейся в его ведении федеральной службы по ее мобилизационной подготовке;

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2007 N 735)

    5.16. организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

    5.17. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;

    5.18. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

    5.19. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

6. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

    6.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам;

    6.2. учреждать в установленном порядке знаки отличия в установленной сфере деятельности и награждать ими работников Министерства и находящейся в ведении Министерства федеральной службы, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере;

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2007 N 735)

    6.3. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;

    6.4. создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;

    6.5. учреждать в установленном порядке печатные средства массовой информации для публикации нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности, официальных объявлений, размещения других материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, подведомственной ему федеральной службы;

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2007 N 735)

    6.6. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере агропромышленного комплекса.

7. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или Постановлениями Правительства Российской Федерации.

Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения полномочий Министерства не распространяются на полномочия Министра по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Министерства и его структурных подразделений.

При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности Министерство не вправе устанавливать не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции и полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти прямо предусмотрена Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

Часть III

Организация деятельности

8. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.

Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство сельского хозяйства Российской Федерации полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации.

Количество заместителей Министра устанавливается Правительством Российской Федерации.

9. Структурными подразделениями Министерства сельского хозяйства Российской Федерации являются департаменты по основным направлениям деятельности Министерства. В состав департаментов включаются отделы.

10. Министр:

    10.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

    10.2. утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

    10.3. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;

    10.4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Министерстве;

    10.5. утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

    10.6. утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности подведомственной Министерству федеральной службы, а также отчеты о ее деятельности;

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2007 N 735)

    10.7. вносит в Правительство Российской Федерации по представлению руководителя подведомственной Министерству федеральной службы проект положения о федеральной службе, предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников федеральной службы;

    (пп. 10.7 в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2007 N 735)

    10.8. вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию федерального бюджета и финансированию подведомственной Министерству федеральной службы;

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2007 N 735)

    10.9. вносит в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов, другие документы, указанные в подпункте 5.1 настоящего Положения;

    10.10. представляет в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации федеральных государственных предприятий и учреждений, находящейся в ведении Министерства и подведомственной Министерству федеральной службы;

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2007 N 735)

    10.11. дает поручения подведомственной Министерству федеральной службе и контролирует их исполнение;

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2007 N 735)

    10.12. отменяет противоречащие федеральному законодательству решения подведомственной Министерству федеральной службы, если иной порядок отмены решений не установлен федеральным законом;

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2007 N 735)

    10.13. назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководителя подведомственной Министерству федеральной службы заместителей руководителя федеральной службы;

    (пп. 10.13 в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2007 N 735)

    10.14. представляет в установленном порядке работников Министерства и находящейся в ведении Министерства федеральной службы, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2007 N 735)

    10.15. издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства — приказы и распоряжения ненормативного характера;

    10.16. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений и иных организаций, заключает, изменяет и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры.

11. Финансирование расходов на содержание Министерства сельского хозяйства Российской Федерации осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

12. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Место нахождения Министерства сельского хозяйства Российской Федерации — г. Москва.

Об утверждении Правил по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота (Минюст N 1799 04.06.99)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 11 мая 1999 года N 359

Об утверждении Правил по профилактике
и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота

В соответствии с пунктом 6 (подпункт 37) «Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.09.98 N 1090*

* Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 38, ст.4808.

приказываю:

Утвердить и ввести в действие прилагаемые Правила по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота.

Министр
В.А.Семенов

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
4 июня 1999 года,
регистрационный N 1799

ПРАВИЛА по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота

УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом
Минсельхозпрода России
от 11 мая 1999 года N 359

Общие сведения о лейкозе

Лейкоз крупного рогатого скота — хроническая инфекционная болезнь, вызываемая РНК-содержащим вирусом семейства Retroviridae. Инфекционный процесс при лейкозе крупного рогатого скота характеризуется стадийностью. Различают 3 стадии или периода в развитии инфекции: инкубационную, гематологическую и опухолевую. Источником возбудителя болезни являются инфицированные вирусом лейкоза крупного рогатого скота (ВЛ КРС) животные на всех стадиях инфекционного процесса. Животные заражаются при проникновении в организм лимфоцитов, содержащих вирус лейкоза, энтерально и парентерально.
Факторами передачи вируса являются: кровь, молоко и другие материалы, содержащие лимфоидные клетки животных, зараженных вирусом лейкоза крупного рогатого скота.

Требования по профилактике лейкоза крупного рогатого скота

2.1. Организации, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства — владельцы животных и продуктов животноводства (далее хозяйства и граждане) обязаны:
— продажу, сдачу на убой, выгон, размещение на пастбищах и все другие перемещения и перегруппировки животных, реализацию животноводческой продукции проводить только с ведома и разрешения ветеринарных специалистов;
— карантинировать в течение 30 дней вновь поступивших животных для проведения серологических, гематологических и других исследований и обработок;
— своевременно информировать ветеринарную службу о всех случаях заболевания животных с подозрением на лейкоз (увеличение поверхностных лимфоузлов, исхудание);
— предъявлять по требованию ветеринарных специалистов все необходимые сведения о приобретенных животных и создавать условия для проведения их осмотра, исследований и обработок;
— обеспечивать проведение предусмотренных настоящими Правилами ограничительных, организационно-хозяйственных, специальных и санитарных мероприятий по предупреждению заболевания животных лейкозом, а также по ликвидации эпизоотического очага в случае его возникновения.

2.2. Ветеринарные специалисты хозяйств обязаны проводить на обслуживаемой территории ветеринарные мероприятия по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота в соответствии с настоящими Правилами.
Контроль за выполнением мероприятий по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота осуществляют государственные ветеринарные инспекторы районов (городов), главные государственные ветеринарные инспекторы субъектов Российской Федерации.

Эпизоотологический контроль и постановка диагноза на лейкоз

3.1. Благополучными по лейкозу считают фермы, населенные пункты и административные территории (районы, области, края, республики), в которых при проведении плановых диагностических исследований, а также при убое животных на мясокомбинате не выявляются больные лейкозом животные.

3.2. Контроль за благополучием поголовья скота осуществляют ветеринарные специалисты хозяйств, государственной ветеринарной службы и мясокомбинатов на основании:
— показателей послеубойной экспертизы на мясокомбинатах;
— данных экспертизы при внутрихозяйственном убое животных, вскрытиях трупов животных;
— результатов плановых серологических и гематологических исследований на лейкоз;
— результатов контрольного убоя животных с повышенным содержанием лимфоцитов в 1 мкл крови и патоморфологических исследований материалов (лимфоузлы, селезенка, почки, сердце и др.).

3.3. Первичный диагноз в благополучном по лейкозу хозяйстве устанавливается на основании положительных результатов серологического и гематологического или патоморфологического исследований.

3.4. Для определения благополучия поголовья скота руководители племенных и нетелиных комплексов, владельцы, занимающиеся реализацией животных, обязаны обеспечить ежегодное однократное проведение клинических осмотров и серологических исследований всех животных старше 6-месячного возраста, а в остальных хозяйствах контроль за благополучием по лейкозу осуществляют путем ежеквартального клинического осмотра и по результатам ветсанэкспертизы при убое или патолого-анатомическом вскрытии павших животных.
Быки-производители всех категорий хозяйств подлежат исследованию на лейкоз серологическими методами не менее двух раз в год с интервалом 6 месяцев.
Животных-продуцентов крови, эндокринного сырья, коров — доноров эмбрионов, а также животных, используемых для получения гипериммунных сывороток и сывороток крови для культивирования клеток, исследуют два раза в год с интервалом 6 месяцев.

3.5. Животных, принадлежащих гражданам, проживающим на территории хозяйств или в отдельных населенных пунктах, исследуют на лейкоз одновременно с проведением этой работы на фермах, а также в случаях подозрения на заболевание животных лейкозом.

3.6. В случаях выявления в благополучных хозяйствах животных, инфицированных ВЛ КРС, их изолируют от общего стада в отдельную группу и проводят клинико-гематологические исследования по уточнению диагноза. При отсутствии у инфицированных животных клинико-гематологических изменений, характерных для лейкоза, остальное поголовье данного хозяйства исследуют серологическим методом через 6 месяцев.

3.7. Из благополучных по лейкозу хозяйств (отделение, ферма) животные реализуются без ограничений. При этом за 30 дней до вывода животных из хозяйства их подвергают серологическому исследованию на лейкоз.

Ограничительные мероприятия в пунктах, неблагополучных по лейкозу

4.1. Хозяйства, в том числе хозяйства граждан, в которых установлено заболевание животных лейкозом, в соответствии с пунктом 3.3, по представлению главного государственного ветеринарного инспектора района (города) решением местной администрации объявляют неблагополучными и вводят в них комплекс ограничений, препятствующих распространению инфекции. Одновременно утверждается комплексный план оздоровления неблагополучного хозяйства, фермы, стада и др.

4.2. В плане оздоровительных мероприятий отражают эпизоотическое состояние хозяйства или населенного пункта (степень распространения инфекции, наличие больных животных и т.д.), предусматривают масштабы и сроки проведения хозяйственных, специальных ветеринарных и других необходимых мероприятий, определяют методы и сроки оздоровления неблагополучных стад, назначают ответственных за проведение отдельных видов работ.

4.3. По условиям ограничений не допускается:
— перегруппировка крупного рогатого скота внутри хозяйства без разрешения ветеринарного специалиста, обслуживающего хозяйство (населенный пункт);
— использование быков-производителей для вольной случки коров и телок;
— использование нестерильных инструментов и аппаратов при ветеринарных и зоотехнических обработках животных;
— вывод (вывоз) животных из стада, фермерского и индивидуального хозяйства для племенных и репродуктивных целей без разрешения ветеринарного специалиста, обслуживающего данное хозяйство или населенный пункт.

4.4. Молоко от инфицированных и остальных коров оздоравливаемого стада (фермы, индивидуального подсобного хозяйства, фермерского хозяйства) сдают на молокоперерабатывающий завод или используют внутри хозяйства после пастеризации в обычном технологическом режиме. После обеззараживания молоко используется без ограничений.

Оздоровительные мероприятия в неблагополучных по лейкозу животноводческих хозяйствах

5.1. Оздоровительные мероприятия в неблагополучных по лейкозу хозяйствах, в т.ч. фермерских (отделение, ферма, скотный двор), проводят путем изоляции зараженных ВЛ КРС и немедленной сдачи на убой больных животных.
По результатам серологического исследования, полученным перед началом оздоровительных мероприятий, определяют варианты борьбы с лейкозом.

5.2. В хозяйствах, где выявлено до 10% зараженных и больных лейкозом животных, их немедленно сдают на убой.
Последующие серологические исследования животных этого стада проводят через каждые 3 месяца с обязательным удалением инфицированных животных.

5.3. В хозяйстве, где выявлено до 30% коров и нетелей, зараженных ВЛ КРС, последних размещают отдельно от здоровых животных на отделении, ферме, скотном дворе.
Инфицированных животных через каждые 6 месяцев исследуют гематологическим методом на лейкоз. Животных с изменениями крови, характерными для лейкоза, признают больными, изолируют и сдают на убой.
Коров и нетелей, не инфицированных вирусом лейкоза, в последующем исследуют только серологическим методом с интервалом 3 месяца. После каждого исследования вновь выявленных положительно реагирующих животных переводят в группу инфицированных коров.

5.4. В хозяйстве, где выявляют более 30% коров и нетелей, зараженных ВЛ КРС, и нет условий проводить оздоровительные мероприятия согласно п.7.3, всех взрослых животных исследуют только гематологическим методом через каждые 6 месяцев.
Одновременно организуют работу по созданию стада, свободного от ВЛ КРС, путем замены инфицированных коров здоровыми животными.

5.5. Во всех категориях хозяйств, где установлена инфекция, вызываемая вирусом лейкоза, организуют выращивание племенных и ремонтных телок отдельно от взрослого поголовья на специализированных фермах или в обособленных телятниках, контролируя их благополучие по отношению к инфекции серологическим методом.
Первое серологическое исследование сывороток крови животных проводят в 6-месячном возрасте, а последующие — через каждые 6 месяцев.
При выявлении животных, зараженных ВЛ КРС, их переводят в группу откорма.

5.6. Из отделений, ферм, хозяйств, оздоравливаемых от лейкоза, разрешается реализация животных в возрасте не моложе 9 месяцев при условии, что их выращивали изолированно от взрослых животных в обособленных помещениях и исследовали их серологическим методом с получением отрицательных результатов.

5.7. Для трансплантации зигот отбирают коров-доноров и реципиентов, свободных от вируса лейкоза крупного рогатого скота.

5.8. При выявлении больных животных в индивидуальных хозяйствах их подвергают убою, а остальное поголовье содержат изолированно от животных, принадлежащих другим владельцам неблагополучного населенного пункта.
Молоко и молочные продукты запрещается реализовывать в свободной продаже.

5.9. В оздоравливаемых от лейкоза хозяйствах (фермах) проводят дезинфекцию животноводческих помещений и оборудования согласно установленному порядку проведения ветеринарной дезинфекции объектов животноводства. Для дезинфекции применяют 2%-ный горячий раствор формальдегида, 2%-ный горячий раствор едкого натра и др. Особое внимание обращают на места и предметы, загрязненные кровью.
Навоз и сточные воды утилизируют в установленном порядке.

5.10. Хозяйства, в том числе хозяйства граждан, считают оздоровленными после вывода всех больных и инфицированных животных и получения двух подряд, с интервалом в 3 месяца, отрицательных результатов при серологическом исследовании всего поголовья животных старше 6-месячного возраста, а также выполнения мер по санации помещений и территории ферм.

Оздоровительные мероприятия в племенных хозяйствах

6.1. При выявлении больных и инфицированных вирусом лейкоза животных их немедленно выводят из хозяйства. Запасы спермы, полученные от инфицированных быков за 2 месяца до выявления у них антител к ВЛ КРС, подлежат уничтожению.

6.2. Через каждые 3 месяца всех животных старше 6-месячного возраста подвергают серологическим исследованиям. После каждого исследования положительно реагирующих выводят из хозяйства.

6.3. Свободным от инфекции ВЛ КРС признают племенное хозяйство (станцию) при получении двух подряд, с интервалом 3 месяца, отрицательных результатов серологических исследований на лейкоз всех животных старше 6-месячного возраста.

6.4. Комплектование племенных хозяйств (станций) проводят животными только из благополучных хозяйств.
Всех животных, поступивших на профилактическое карантинирование, исследуют на лейкоз серологическим методом дважды (в начале и в конце срока карантинирования).

Требования к транспортировке, приему, предубойному содержанию и переработке больных лейкозом и инфицированных вирусом лейкоза животных

7.1. Инфицированный вирусом лейкоза скот перевозят на мясокомбинаты и подвергают убою на общих условиях.

7.2. Животных, больных лейкозом (с клиническими и гематологическими проявлениями лейкоза), разрешается перевозить на мясокомбинаты железнодорожным, водным и автомобильным транспортом согласно ветеринарно-санитарным требованиям.
В ветеринарном свидетельстве или ветеринарной справке (в графе «Особые отметки»), выданным на указанный скот, должно быть отмечено, что животные больны лейкозом.
Прием и убой этих животных проводится на санитарной бойне. При ее отсутствии убой такого скота разрешается проводить на общем конвейере после завершения убоя здоровых животных и удаления из цеха всех полученных от них продуктов убоя.
После убоя больных животных помещение, технологическое оборудование и инвентарь подвергают уборке и дезинфекции.

7.3. Санитарную оценку мяса и других продуктов убоя проводят согласно правилам ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов.

7.4. Все случаи выявления больных лейкозом животных и с опухолевыми поражениями различного происхождения подлежат регистрации в журнале учета ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и субпродуктов в цехе первичной переработки скота и на санитарной бойне мясокомбината с включением в отчет формы 5-вет.

Начальник подразделения государственного ветеринарного надзора на мясокомбинате (или начальник производственной ветеринарной службы) обязан сообщить о случае обнаружения лейкоза главному государственному ветеринарному инспектору района (города) и ветеринарному специалисту хозяйства, из которого поступили животные.
С утверждением настоящих Правил на территории Российской Федерации не применяется «Инструкция о мероприятиях по борьбе с лейкозом крупного рогатого скота», утвержденная Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 9 августа 1989 года.

Главный государственный
ветеринарный инспектор
Российской Федерации
В.М.Авилов

Текст документа сверен по:
Бюллетень нормативных актов
министерств и ведомств
Российской Федерации,
N 26, 28.04.99

Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению в жилых помещениях для II группы муниципальных образований Пермского края

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2015 года N 648-п
Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению в жилых помещениях для II группы муниципальных образований Пермского края

(с изменениями на 23 июля 2020 года)

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 21.11.2016 N 1062-п, от 02.03.2017 N 81-п, от 23.07.2020 N 536-п)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме» Правительство Пермского края постановляет:

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 23.07.2020 N 536-п)

1. Установить, что при наличии технической возможности установки коллективных, индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета норматив потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению и норматив потребления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в жилых помещениях определяются с учетом повышающего коэффициента, составляющего:

со дня вступления в силу настоящего Постановления по 31 декабря 2015 г. — 1,2;

абзацы третий-четвертый утратили силу. — Постановление Правительства Пермского края от 21.11.2016 N 1062-п;

абзац утратил силу. — Постановление Правительства Пермского края от 02.03.2017 N 81-п.

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. II группу муниципальных образований Пермского края, в которых многоквартирные и жилые дома расположены в аналогичных климатических условиях;

2.2. базовые нормативы потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению в жилых помещениях для II группы муниципальных образований Пермского края;

2.3. нормативы потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению в жилых помещениях при отсутствии приборов учета с применением повышающих коэффициентов для II группы муниципальных образований Пермского края.

3. Утвержденные настоящим Постановлением базовые нормативы потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению в жилых помещениях для II группы муниципальных образований Пермского края определены с применением расчетного метода ввиду невозможности применения метода аналогов по причине недостаточного количества установленных приборов учета.

4. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам тарифного регулирования и жилищно-коммунального хозяйства).

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 21.11.2016 N 1062-п, от 23.07.2020 N 536-п)

Председатель
Правительства Пермского края
Г.П.ТУШНОЛОБОВ

II группа муниципальных образований Пермского края, в которых многоквартирные и жилые дома расположены в аналогичных климатических условиях

УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 17.09.2015 N 648-п

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 23.07.2020 N 536-п)

N п/п

Муниципальные образования

Муниципальное образование «Город Березники»

Соликамский городской округ

Городской округ — город Кудымкар

Кудымкарский муниципальный округ Пермского края

Юсьвинский муниципальный округ Пермского края

Юрлинский муниципальный округ Пермского края

Кочевский муниципальный округ Пермского края

Косинский муниципальный округ Пермского края

Горнозаводский городской округ Пермского края

Гремячинский городской округ

Губахинский городской округ

Городской округ «Город Кизел»

Лысьвенский городской округ

Чусовской городской округ Пермского края

Чердынский городской округ

Базовые нормативы потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению в жилых помещениях для II группы муниципальных образований Пермского края

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 17.09.2015 N 648-п

N п/п

Категория жилых помещений

Единица измерения

Норматив потребления коммунальной услуги холодного водоснабжения

Норматив потребления коммунальной услуги горячего водоснабжения

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами сидячими длиной 1200 мм с душем

куб. метр в месяц на человека

3,754

2,712

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами длиной 1500-1550 мм с душем

куб. метр в месяц на человека

3,803

2,772

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами длиной 1650-1700 мм с душем

куб. метр в месяц на человека

3,852

2,832

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами без душа

куб. метр в месяц на человека

3,268

2,114

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душем

куб. метр в месяц на человека

3,268

2,114

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами сидячими длиной 1200 мм с душем

куб. метр в месяц на человека

5,729

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами длиной 1500-1550 мм с душем

куб. метр в месяц на человека

5,729

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами длиной 1650-1700 мм с душем

куб. метр в месяц на человека

5,729

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами без душа

куб. метр в месяц на человека

5,729

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами

куб. метр в месяц на человека

5,729

Многоквартирные и жилые дома без водонагревателей, с водопроводом и канализацией, оборудованные раковинами, мойками и унитазами

куб. метр в месяц на человека

2,604

Многоквартирные и жилые дома без водонагревателей, с централизованным холодным водоснабжением и водоотведением, оборудованные раковинами и мойками

куб. метр в месяц на человека

2,604

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, без централизованного водоотведения, оборудованные умывальниками, мойками, унитазами, ваннами, душами

куб. метр в месяц на человека

3,272

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, без централизованного водоотведения, оборудованные умывальниками, мойками, унитазами

куб. метр в месяц на человека

2,187

Многоквартирные и жилые дома с водоразборной колонкой

куб. метр в месяц на человека

0,937

Дома, использующиеся в качестве общежитий, оборудованные мойками, раковинами, унитазами, с душевыми, с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением

куб. метр в месяц на человека

2,377

1,616

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 17.09.2015 N 648-п

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 21.11.2016 N 1062-п)

Таблица 1

N п/п

Категория жилых помещений

Единица измерения

Норматив потребления коммунальной услуги холодного водоснабжения

Норматив потребления коммунальной услуги горячего водоснабжения

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами сидячими длиной 1200 мм с душем

куб. метр в месяц на человека

4,5048

3,2544

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами длиной 1500-1550 мм с душем

куб. метр в месяц на человека

4,5636

3,3264

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами длиной 1650-1700 мм с душем

куб. метр в месяц на человека

4,6224

3,3984

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами без душа

куб. метр в месяц на человека

3,9216

2,5368

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душем

куб. метр в месяц на человека

3,9216

2,5368

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами сидячими длиной 1200 мм с душем

куб. метр в месяц на человека

6,8748

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами длиной 1500-1550 мм с душем

куб. метр в месяц на человека

6,8748

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами длиной 1650-1700 мм с душем

куб. метр в месяц на человека

6,8748

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами без душа

куб. метр в месяц на человека

6,8748

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами

куб. метр в месяц на человека

6,8748

Многоквартирные и жилые дома без водонагревателей, с водопроводом и канализацией, оборудованные раковинами, мойками и унитазами

куб. метр в месяц на человека

3,1248

Многоквартирные и жилые дома без водонагревателей, с централизованным холодным водоснабжением и водоотведением, оборудованные раковинами и мойками

куб. метр в месяц на человека

3,1248

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, без централизованного водоотведения, оборудованные умывальниками, мойками, унитазами, ваннами, душами

куб. метр в месяц на человека

3,9264

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, без централизованного водоотведения, оборудованные умывальниками, мойками, унитазами

куб. метр в месяц на человека

2,6244

Многоквартирные и жилые дома с водоразборной колонкой

куб. метр в месяц на человека

1,1244

Дома, использующиеся в качестве общежитий, оборудованные мойками, раковинами, унитазами, с душевыми, с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением

куб. метр в месяц на человека

2,8524

1,9392

Таблица 2

Нормативы потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению в жилых помещениях для II группы муниципальных образований Пермского края с учетом повышающего коэффициента 1,4 с 1 января 2016 года по 30 июня 2016 года

N п/п

Категория жилых помещений

Единица измерения

Норматив потребления коммунальной услуги холодного водоснабжения

Норматив потребления коммунальной услуги горячего водоснабжения

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами сидячими длиной 1200 мм с душем

куб. метр в месяц на человека

5,2556

3,7968

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами длиной 1500-1550 мм с душем

куб. метр в месяц на человека

5,3242

3,8808

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами длиной 1650-1700 мм с душем

куб. метр в месяц на человека

5,3928

3,9648

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами без душа

куб. метр в месяц на человека

4,5752

2,9596

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душем

куб. метр в месяц на человека

4,5752

2,9596

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами сидячими длиной 1200 мм с душем

куб. метр в месяц на человека

8,0206

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами длиной 1500-1550 мм с душем

куб. метр в месяц на человека

8,0206

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами длиной 1650-1700 мм с душем

куб. метр в месяц на человека

8,0206

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами без душа

куб. метр в месяц на человека

8,0206

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами

куб. метр в месяц на человека

8,0206

Многоквартирные и жилые дома без водонагревателей, с водопроводом и канализацией, оборудованные раковинами, мойками и унитазами

куб. метр в месяц на человека

3,6456

Многоквартирные и жилые дома без водонагревателей, с централизованным холодным водоснабжением и водоотведением, оборудованные раковинами и мойками

куб. метр в месяц на человека

3,6456

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, без централизованного водоотведения, оборудованные умывальниками, мойками, унитазами, ваннами, душами

куб. метр в месяц на человека

4,5808

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, без централизованного водоотведения, оборудованные умывальниками, мойками, унитазами

куб. метр в месяц на человека

3,0618

Многоквартирные и жилые дома с водоразборной колонкой

куб. метр в месяц на человека

1,3118

Дома, использующиеся в качестве общежитий, оборудованные мойками, раковинами, унитазами, с душевыми, с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением

куб. метр в месяц на человека

3,3278

2,2624

Таблица 3

Нормативы потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению в жилых помещениях для II группы муниципальных образований Пермского края с учетом повышающего коэффициента 1,5 с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года

Утратили силу. — Постановление Правительства Пермского края от 21.11.2016 N 1062-п.

Таблица 4

Утратили силу. — Постановление Правительства Пермского края от 21.11.2016 N 1062-п.