Содержание
- «Об утверждении положения о министерстве сельского хозяйства Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых решений правительства Российской Федерации»
- Об утверждении Правил по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота (Минюст N 1799 04.06.99)
- ПРАВИЛА по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота
- Общие сведения о лейкозе
- Требования по профилактике лейкоза крупного рогатого скота
- Эпизоотологический контроль и постановка диагноза на лейкоз
- Ограничительные мероприятия в пунктах, неблагополучных по лейкозу
- Оздоровительные мероприятия в неблагополучных по лейкозу животноводческих хозяйствах
- Оздоровительные мероприятия в племенных хозяйствах
- Требования к транспортировке, приему, предубойному содержанию и переработке больных лейкозом и инфицированных вирусом лейкоза животных
- Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению в жилых помещениях для II группы муниципальных образований Пермского края
- II группа муниципальных образований Пермского края, в которых многоквартирные и жилые дома расположены в аналогичных климатических условиях
- Базовые нормативы потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению в жилых помещениях для II группы муниципальных образований Пермского края
Постановление от 24 марта 2006 г. N 164
«Об утверждении положения о министерстве сельского хозяйства Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых решений правительства Российской Федерации»
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.03.2007 N 192, от 01.11.2007 N 735, от 25.01.2008 N 28)
Постановление
Правительство Российской Федерации постановляет:
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июня 2004 г. N 315 «Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 27, ст. 2778);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 328 «Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по сельскому хозяйству» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2903);
- пункт 4 изменений, которые вносятся в Постановления Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2005 г. N 491 «О мерах по обеспечению государственного контроля за качеством и безопасностью зерна, комбикормов и компонентов для их производства, а также побочных продуктов переработки зерна» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 33, ст. 3421);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 5 октября 2005 г. N 598 «О внесении изменений в Положение о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2004 г. N 315» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 41, ст. 4148).
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации.
2. Министерству сельского хозяйства Российской Федерации внести до 1 мая 2006 г. в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов с целью упразднения признанных избыточными полномочий, предусмотренных подпунктами 5.2.1, 5.2.4, 5.2.5, 5.2.13, 5.5.4, 5.5.13 и 5.6.3 Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденного настоящим Постановлением.
3. Установить, что до внесения изменений в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации организаций в ведении Министерства находятся организации, находившиеся в ведении Федерального агентства по сельскому хозяйству.
4. Признать утратившими силу:
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 марта 2006 г. N 164
О министерстве сельского хозяйства Российской Федерации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.03.2007 N 192, от 01.11.2007 N 735, от 25.01.2008 N 28)
Часть I
Общие положения
1. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, оказанию государственных услуг в сфере агропромышленного комплекса, включая животноводство, ветеринарию, растениеводство, карантин растений, мелиорацию, плодородие почв, использование земель сельскохозяйственного назначения, регулирование рынка сельскохозяйственного сырья и продовольствия, пищевую и перерабатывающую промышленность, производство и оборот этилового спирта из пищевого и непищевого сырья, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции, устойчивое развитие сельских территорий, в сфере промышленного рыбоводства (аквакультуры), охраны, изучения, сохранения, воспроизводства и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением обитающих на особо охраняемых природных территориях и (или) занесенных в Красную книгу Российской Федерации, и среды их обитания, а также по управлению государственным имуществом на подведомственных предприятиях и учреждениях.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2007 N 735)
2. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящейся в его ведении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2007 N 735)
3. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
4. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Постановлением Правительства РФ от 16.05.2005 N 303 установлены полномочия Министерства сельского хозяйства РФ в области обеспечения биологической и химической безопасности Российской Федерации.
Часть II
Полномочия
5. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации:
5.1. вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства и к сфере ведения подведомственной ему федеральной службы, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2007 N 735)
5.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:
5.2.1. правила использования и охраны объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2007 N 735)
5.2.2. правила предоставления отраслевых субсидий и субвенций;
5.2.3. утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 01.11.2007 N 735;
5.2.4. порядок и условия проведения бонитировки племенной продукции (материала);
5.2.5. порядок государственной регистрации селекционных достижений в животноводстве и семеноводстве, пестицидов и агрохимикатов, лекарственных средств для животных, кормов и кормовых добавок, в том числе изготовленных из генно-инженерно-модифицированных организмов;
5.2.6. порядок заготовки, обработки, хранения и использования семян сельскохозяйственных растений;
5.2.7. порядок учета зерна и продуктов его переработки при осуществлении их закупок для государственных нужд и при поставке (закладке) зерна и продуктов его переработки в государственный резерв;
5.2.8. порядок реализации и транспортировки партий семян сельскохозяйственных растений;
5.2.9 — 5.2.10. утратили силу. — Постановление Правительства РФ от 01.11.2007 N 735;
5.2.11. правила в области ветеринарии;
5.2.12. порядок проведения карантинного фитосанитарного мониторинга на территории Российской Федерации;
5.2.13. условия применения селекционных и биотехнологических методов в области племенного животноводства;
5.2.14. правила ведения селекционных достижений;
5.2.15. правила и нормы в области племенного животноводства;
5.2.16. правила и нормы в области мелиорации земель;
5.2.17. планы проведения агротехнических, агрохимических, мелиоративных, фитосанитарных и противоэрозионных мероприятий по обеспечению плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
5.2.18. нормы естественной убыли в сфере сельского хозяйства и отраслях промышленности, отнесенных к ведению Министерства;
5.2.19. программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов агропромышленного комплекса;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2007 N 735)
5.2.20. перечни особо опасных и карантинных болезней животных;
5.2.21. утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 01.11.2007 N 735;
5.2.22. перечень карантинных объектов (вредителей растений, возбудителей болезней растений и растений (сорняков));
5.2.23. перечень видов животных, особи которых используются в качестве племенных;
5.2.24. положение о регистрации оригинаторов сорта сельскохозяйственного растения;
5.2.25. утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 01.11.2007 N 735;
5.2.26. порядок исчисления размера взысканий за ущерб, причиненный незаконной добычей или уничтожением объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;
5.2.27. нормативные правовые акты по другим вопросам установленной сферы деятельности Министерства и подведомственной Министерству федеральной службы, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2007 N 735)
5.3. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Министерства;
5.4. осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти в установленной пунктом 1 настоящего Положения сфере деятельности, в том числе имущества, переданного федеральным государственным учреждениям, федеральным государственным унитарным предприятиям и казенным предприятиям, подведомственным Министерству;
5.5. осуществляет:
5.5.1. реализацию федеральных целевых, ведомственных и иных программ в сфере агропромышленного комплекса, включая устойчивое развитие сельских территорий;
5.5.2. организацию проведения государственных закупочных и товарных интервенций;
5.5.3. формирование и использование федерального фонда семян сельскохозяйственных растений, а также резерва средств защиты растений (пестицидов);
5.5.4. организацию проведения сортового и семенного контроля в отношении посевов и семян сельскохозяйственных растений;
5.5.5. эксплуатацию и паспортизацию государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений;
5.5.6. проведение государственной экспертизы предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений с целью определения соответствия предпроектной и проектной документации исходным данным, техническим условиям и требованиям нормативной документации по проектированию и строительству, проектов мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений и утверждение указанной документации;
5.5.7. утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 25.01.2008 N 28;
5.5.8. организацию проведения противоэпизоотических мероприятий, включая мероприятия по профилактике и ликвидации очагов болезней, общих для человека и животных;
5.5.9. организацию проведения регистрационных испытаний, экспертизы результатов регистрационных испытаний лекарственных средств для животных, кормовых добавок и кормов, изготовленных из генно-инженерно-модифицированных организмов, а также селекционных достижений, пестицидов и агрохимикатов;
5.5.10. организацию работ по разведению в полувольных условиях объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;
5.5.11. повышение уровня профессиональной подготовки работников агропромышленного комплекса и их переподготовку;
5.5.12. регистрацию племенных животных и племенных стад соответственно в государственной книге племенных животных и государственном племенном регистре;
5.5.13. выдачу сертификатов (свидетельств) на племенную продукцию (материал);
5.5.14. определение видов организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства;
5.5.15. организацию применения в ветеринарии биологических, химических и других препаратов;
5.5.16. организацию мониторинга информации о товарных и потребительских свойствах зерна, включая ее анализ;
5.6. ведет:
5.6.1. реестр лекарственных средств для животных, кормовых добавок, а также кормов, содержащих генно-инженерно-модифицированные организмы;
5.6.2. учет федерального фонда семян, мелиорированных земель;
5.6.3. учет закупок для федеральных государственных нужд;
5.6.4. учет объектов животного мира, принадлежащих к видам, занесенным в специальные перечни вредителей домашних животных и вредителей растений (кроме вредителей леса);
5.6.5. реестр федеральной собственности агропромышленного комплекса, находящейся в ведении Министерства;
5.6.6. государственную книгу племенных животных и государственный племенной регистр;
5.6.7. государственный каталог пестицидов и агрохимикатов;
5.6.8. реестры и регистры в области ветеринарии, племенного животноводства, семеноводства и плодородия почв;
5.6.9. государственный учет и государственный мониторинг объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;
5.7. осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и утверждает экономические показатели их деятельности, проводит в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса;
5.8. осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки продукции (товаров, работ, услуг) для государственных нужд в агропромышленном комплексе;
5.9. осуществляет функции государственного заказчика федеральных целевых, ведомственных, научно-технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности;
5.10. организует конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в сфере деятельности Министерства;
5.11. обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
5.12. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций;
5.13. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
5.14. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
5.15. обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности находящейся в его ведении федеральной службы по ее мобилизационной подготовке;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2007 N 735)
5.16. организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
5.17. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;
5.18. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
5.19. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
6. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
6.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам;
6.2. учреждать в установленном порядке знаки отличия в установленной сфере деятельности и награждать ими работников Министерства и находящейся в ведении Министерства федеральной службы, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2007 N 735)
6.3. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
6.4. создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
6.5. учреждать в установленном порядке печатные средства массовой информации для публикации нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности, официальных объявлений, размещения других материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, подведомственной ему федеральной службы;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2007 N 735)
6.6. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере агропромышленного комплекса.
7. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или Постановлениями Правительства Российской Федерации.
Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения полномочий Министерства не распространяются на полномочия Министра по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Министерства и его структурных подразделений.
При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности Министерство не вправе устанавливать не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции и полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти прямо предусмотрена Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Часть III
Организация деятельности
8. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство сельского хозяйства Российской Федерации полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации.
Количество заместителей Министра устанавливается Правительством Российской Федерации.
9. Структурными подразделениями Министерства сельского хозяйства Российской Федерации являются департаменты по основным направлениям деятельности Министерства. В состав департаментов включаются отделы.
10. Министр:
10.1. распределяет обязанности между своими заместителями;
10.2. утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
10.3. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;
10.4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Министерстве;
10.5. утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
10.6. утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности подведомственной Министерству федеральной службы, а также отчеты о ее деятельности;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2007 N 735)
10.7. вносит в Правительство Российской Федерации по представлению руководителя подведомственной Министерству федеральной службы проект положения о федеральной службе, предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников федеральной службы;
(пп. 10.7 в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2007 N 735)
10.8. вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию федерального бюджета и финансированию подведомственной Министерству федеральной службы;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2007 N 735)
10.9. вносит в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов, другие документы, указанные в подпункте 5.1 настоящего Положения;
10.10. представляет в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации федеральных государственных предприятий и учреждений, находящейся в ведении Министерства и подведомственной Министерству федеральной службы;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2007 N 735)
10.11. дает поручения подведомственной Министерству федеральной службе и контролирует их исполнение;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2007 N 735)
10.12. отменяет противоречащие федеральному законодательству решения подведомственной Министерству федеральной службы, если иной порядок отмены решений не установлен федеральным законом;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2007 N 735)
10.13. назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководителя подведомственной Министерству федеральной службы заместителей руководителя федеральной службы;
(пп. 10.13 в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2007 N 735)
10.14. представляет в установленном порядке работников Министерства и находящейся в ведении Министерства федеральной службы, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2007 N 735)
10.15. издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства — приказы и распоряжения ненормативного характера;
10.16. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений и иных организаций, заключает, изменяет и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры.
11. Финансирование расходов на содержание Министерства сельского хозяйства Российской Федерации осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
12. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Место нахождения Министерства сельского хозяйства Российской Федерации — г. Москва.
Об утверждении Правил по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота (Минюст N 1799 04.06.99)
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 11 мая 1999 года N 359
Об утверждении Правил по профилактике
и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота
В соответствии с пунктом 6 (подпункт 37) «Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.09.98 N 1090*
* Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 38, ст.4808.
приказываю:
Утвердить и ввести в действие прилагаемые Правила по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота.
Министр
В.А.Семенов
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
4 июня 1999 года,
регистрационный N 1799
ПРАВИЛА по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота
УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом
Минсельхозпрода России
от 11 мая 1999 года N 359
Общие сведения о лейкозе
Лейкоз крупного рогатого скота — хроническая инфекционная болезнь, вызываемая РНК-содержащим вирусом семейства Retroviridae. Инфекционный процесс при лейкозе крупного рогатого скота характеризуется стадийностью. Различают 3 стадии или периода в развитии инфекции: инкубационную, гематологическую и опухолевую. Источником возбудителя болезни являются инфицированные вирусом лейкоза крупного рогатого скота (ВЛ КРС) животные на всех стадиях инфекционного процесса. Животные заражаются при проникновении в организм лимфоцитов, содержащих вирус лейкоза, энтерально и парентерально.
Факторами передачи вируса являются: кровь, молоко и другие материалы, содержащие лимфоидные клетки животных, зараженных вирусом лейкоза крупного рогатого скота.
Требования по профилактике лейкоза крупного рогатого скота
2.1. Организации, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства — владельцы животных и продуктов животноводства (далее хозяйства и граждане) обязаны:
— продажу, сдачу на убой, выгон, размещение на пастбищах и все другие перемещения и перегруппировки животных, реализацию животноводческой продукции проводить только с ведома и разрешения ветеринарных специалистов;
— карантинировать в течение 30 дней вновь поступивших животных для проведения серологических, гематологических и других исследований и обработок;
— своевременно информировать ветеринарную службу о всех случаях заболевания животных с подозрением на лейкоз (увеличение поверхностных лимфоузлов, исхудание);
— предъявлять по требованию ветеринарных специалистов все необходимые сведения о приобретенных животных и создавать условия для проведения их осмотра, исследований и обработок;
— обеспечивать проведение предусмотренных настоящими Правилами ограничительных, организационно-хозяйственных, специальных и санитарных мероприятий по предупреждению заболевания животных лейкозом, а также по ликвидации эпизоотического очага в случае его возникновения.
2.2. Ветеринарные специалисты хозяйств обязаны проводить на обслуживаемой территории ветеринарные мероприятия по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота в соответствии с настоящими Правилами.
Контроль за выполнением мероприятий по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота осуществляют государственные ветеринарные инспекторы районов (городов), главные государственные ветеринарные инспекторы субъектов Российской Федерации.
Эпизоотологический контроль и постановка диагноза на лейкоз
3.1. Благополучными по лейкозу считают фермы, населенные пункты и административные территории (районы, области, края, республики), в которых при проведении плановых диагностических исследований, а также при убое животных на мясокомбинате не выявляются больные лейкозом животные.
3.2. Контроль за благополучием поголовья скота осуществляют ветеринарные специалисты хозяйств, государственной ветеринарной службы и мясокомбинатов на основании:
— показателей послеубойной экспертизы на мясокомбинатах;
— данных экспертизы при внутрихозяйственном убое животных, вскрытиях трупов животных;
— результатов плановых серологических и гематологических исследований на лейкоз;
— результатов контрольного убоя животных с повышенным содержанием лимфоцитов в 1 мкл крови и патоморфологических исследований материалов (лимфоузлы, селезенка, почки, сердце и др.).
3.3. Первичный диагноз в благополучном по лейкозу хозяйстве устанавливается на основании положительных результатов серологического и гематологического или патоморфологического исследований.
3.4. Для определения благополучия поголовья скота руководители племенных и нетелиных комплексов, владельцы, занимающиеся реализацией животных, обязаны обеспечить ежегодное однократное проведение клинических осмотров и серологических исследований всех животных старше 6-месячного возраста, а в остальных хозяйствах контроль за благополучием по лейкозу осуществляют путем ежеквартального клинического осмотра и по результатам ветсанэкспертизы при убое или патолого-анатомическом вскрытии павших животных.
Быки-производители всех категорий хозяйств подлежат исследованию на лейкоз серологическими методами не менее двух раз в год с интервалом 6 месяцев.
Животных-продуцентов крови, эндокринного сырья, коров — доноров эмбрионов, а также животных, используемых для получения гипериммунных сывороток и сывороток крови для культивирования клеток, исследуют два раза в год с интервалом 6 месяцев.
3.5. Животных, принадлежащих гражданам, проживающим на территории хозяйств или в отдельных населенных пунктах, исследуют на лейкоз одновременно с проведением этой работы на фермах, а также в случаях подозрения на заболевание животных лейкозом.
3.6. В случаях выявления в благополучных хозяйствах животных, инфицированных ВЛ КРС, их изолируют от общего стада в отдельную группу и проводят клинико-гематологические исследования по уточнению диагноза. При отсутствии у инфицированных животных клинико-гематологических изменений, характерных для лейкоза, остальное поголовье данного хозяйства исследуют серологическим методом через 6 месяцев.
3.7. Из благополучных по лейкозу хозяйств (отделение, ферма) животные реализуются без ограничений. При этом за 30 дней до вывода животных из хозяйства их подвергают серологическому исследованию на лейкоз.
Ограничительные мероприятия в пунктах, неблагополучных по лейкозу
4.1. Хозяйства, в том числе хозяйства граждан, в которых установлено заболевание животных лейкозом, в соответствии с пунктом 3.3, по представлению главного государственного ветеринарного инспектора района (города) решением местной администрации объявляют неблагополучными и вводят в них комплекс ограничений, препятствующих распространению инфекции. Одновременно утверждается комплексный план оздоровления неблагополучного хозяйства, фермы, стада и др.
4.2. В плане оздоровительных мероприятий отражают эпизоотическое состояние хозяйства или населенного пункта (степень распространения инфекции, наличие больных животных и т.д.), предусматривают масштабы и сроки проведения хозяйственных, специальных ветеринарных и других необходимых мероприятий, определяют методы и сроки оздоровления неблагополучных стад, назначают ответственных за проведение отдельных видов работ.
4.3. По условиям ограничений не допускается:
— перегруппировка крупного рогатого скота внутри хозяйства без разрешения ветеринарного специалиста, обслуживающего хозяйство (населенный пункт);
— использование быков-производителей для вольной случки коров и телок;
— использование нестерильных инструментов и аппаратов при ветеринарных и зоотехнических обработках животных;
— вывод (вывоз) животных из стада, фермерского и индивидуального хозяйства для племенных и репродуктивных целей без разрешения ветеринарного специалиста, обслуживающего данное хозяйство или населенный пункт.
4.4. Молоко от инфицированных и остальных коров оздоравливаемого стада (фермы, индивидуального подсобного хозяйства, фермерского хозяйства) сдают на молокоперерабатывающий завод или используют внутри хозяйства после пастеризации в обычном технологическом режиме. После обеззараживания молоко используется без ограничений.
Оздоровительные мероприятия в неблагополучных по лейкозу животноводческих хозяйствах
5.1. Оздоровительные мероприятия в неблагополучных по лейкозу хозяйствах, в т.ч. фермерских (отделение, ферма, скотный двор), проводят путем изоляции зараженных ВЛ КРС и немедленной сдачи на убой больных животных.
По результатам серологического исследования, полученным перед началом оздоровительных мероприятий, определяют варианты борьбы с лейкозом.
5.2. В хозяйствах, где выявлено до 10% зараженных и больных лейкозом животных, их немедленно сдают на убой.
Последующие серологические исследования животных этого стада проводят через каждые 3 месяца с обязательным удалением инфицированных животных.
5.3. В хозяйстве, где выявлено до 30% коров и нетелей, зараженных ВЛ КРС, последних размещают отдельно от здоровых животных на отделении, ферме, скотном дворе.
Инфицированных животных через каждые 6 месяцев исследуют гематологическим методом на лейкоз. Животных с изменениями крови, характерными для лейкоза, признают больными, изолируют и сдают на убой.
Коров и нетелей, не инфицированных вирусом лейкоза, в последующем исследуют только серологическим методом с интервалом 3 месяца. После каждого исследования вновь выявленных положительно реагирующих животных переводят в группу инфицированных коров.
5.4. В хозяйстве, где выявляют более 30% коров и нетелей, зараженных ВЛ КРС, и нет условий проводить оздоровительные мероприятия согласно п.7.3, всех взрослых животных исследуют только гематологическим методом через каждые 6 месяцев.
Одновременно организуют работу по созданию стада, свободного от ВЛ КРС, путем замены инфицированных коров здоровыми животными.
5.5. Во всех категориях хозяйств, где установлена инфекция, вызываемая вирусом лейкоза, организуют выращивание племенных и ремонтных телок отдельно от взрослого поголовья на специализированных фермах или в обособленных телятниках, контролируя их благополучие по отношению к инфекции серологическим методом.
Первое серологическое исследование сывороток крови животных проводят в 6-месячном возрасте, а последующие — через каждые 6 месяцев.
При выявлении животных, зараженных ВЛ КРС, их переводят в группу откорма.
5.6. Из отделений, ферм, хозяйств, оздоравливаемых от лейкоза, разрешается реализация животных в возрасте не моложе 9 месяцев при условии, что их выращивали изолированно от взрослых животных в обособленных помещениях и исследовали их серологическим методом с получением отрицательных результатов.
5.7. Для трансплантации зигот отбирают коров-доноров и реципиентов, свободных от вируса лейкоза крупного рогатого скота.
5.8. При выявлении больных животных в индивидуальных хозяйствах их подвергают убою, а остальное поголовье содержат изолированно от животных, принадлежащих другим владельцам неблагополучного населенного пункта.
Молоко и молочные продукты запрещается реализовывать в свободной продаже.
5.9. В оздоравливаемых от лейкоза хозяйствах (фермах) проводят дезинфекцию животноводческих помещений и оборудования согласно установленному порядку проведения ветеринарной дезинфекции объектов животноводства. Для дезинфекции применяют 2%-ный горячий раствор формальдегида, 2%-ный горячий раствор едкого натра и др. Особое внимание обращают на места и предметы, загрязненные кровью.
Навоз и сточные воды утилизируют в установленном порядке.
5.10. Хозяйства, в том числе хозяйства граждан, считают оздоровленными после вывода всех больных и инфицированных животных и получения двух подряд, с интервалом в 3 месяца, отрицательных результатов при серологическом исследовании всего поголовья животных старше 6-месячного возраста, а также выполнения мер по санации помещений и территории ферм.
Оздоровительные мероприятия в племенных хозяйствах
6.1. При выявлении больных и инфицированных вирусом лейкоза животных их немедленно выводят из хозяйства. Запасы спермы, полученные от инфицированных быков за 2 месяца до выявления у них антител к ВЛ КРС, подлежат уничтожению.
6.2. Через каждые 3 месяца всех животных старше 6-месячного возраста подвергают серологическим исследованиям. После каждого исследования положительно реагирующих выводят из хозяйства.
6.3. Свободным от инфекции ВЛ КРС признают племенное хозяйство (станцию) при получении двух подряд, с интервалом 3 месяца, отрицательных результатов серологических исследований на лейкоз всех животных старше 6-месячного возраста.
6.4. Комплектование племенных хозяйств (станций) проводят животными только из благополучных хозяйств.
Всех животных, поступивших на профилактическое карантинирование, исследуют на лейкоз серологическим методом дважды (в начале и в конце срока карантинирования).
Требования к транспортировке, приему, предубойному содержанию и переработке больных лейкозом и инфицированных вирусом лейкоза животных
7.1. Инфицированный вирусом лейкоза скот перевозят на мясокомбинаты и подвергают убою на общих условиях.
7.2. Животных, больных лейкозом (с клиническими и гематологическими проявлениями лейкоза), разрешается перевозить на мясокомбинаты железнодорожным, водным и автомобильным транспортом согласно ветеринарно-санитарным требованиям.
В ветеринарном свидетельстве или ветеринарной справке (в графе «Особые отметки»), выданным на указанный скот, должно быть отмечено, что животные больны лейкозом.
Прием и убой этих животных проводится на санитарной бойне. При ее отсутствии убой такого скота разрешается проводить на общем конвейере после завершения убоя здоровых животных и удаления из цеха всех полученных от них продуктов убоя.
После убоя больных животных помещение, технологическое оборудование и инвентарь подвергают уборке и дезинфекции.
7.3. Санитарную оценку мяса и других продуктов убоя проводят согласно правилам ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов.
7.4. Все случаи выявления больных лейкозом животных и с опухолевыми поражениями различного происхождения подлежат регистрации в журнале учета ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и субпродуктов в цехе первичной переработки скота и на санитарной бойне мясокомбината с включением в отчет формы 5-вет.
Начальник подразделения государственного ветеринарного надзора на мясокомбинате (или начальник производственной ветеринарной службы) обязан сообщить о случае обнаружения лейкоза главному государственному ветеринарному инспектору района (города) и ветеринарному специалисту хозяйства, из которого поступили животные.
С утверждением настоящих Правил на территории Российской Федерации не применяется «Инструкция о мероприятиях по борьбе с лейкозом крупного рогатого скота», утвержденная Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 9 августа 1989 года.
Главный государственный
ветеринарный инспектор
Российской Федерации
В.М.Авилов
Текст документа сверен по:
Бюллетень нормативных актов
министерств и ведомств
Российской Федерации,
N 26, 28.04.99
Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению в жилых помещениях для II группы муниципальных образований Пермского края
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2015 года N 648-п
Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению в жилых помещениях для II группы муниципальных образований Пермского края
(с изменениями на 23 июля 2020 года)
(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 21.11.2016 N 1062-п, от 02.03.2017 N 81-п, от 23.07.2020 N 536-п)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме» Правительство Пермского края постановляет:
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 23.07.2020 N 536-п)
1. Установить, что при наличии технической возможности установки коллективных, индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета норматив потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению и норматив потребления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в жилых помещениях определяются с учетом повышающего коэффициента, составляющего:
со дня вступления в силу настоящего Постановления по 31 декабря 2015 г. — 1,2;
абзацы третий-четвертый утратили силу. — Постановление Правительства Пермского края от 21.11.2016 N 1062-п;
абзац утратил силу. — Постановление Правительства Пермского края от 02.03.2017 N 81-п.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. II группу муниципальных образований Пермского края, в которых многоквартирные и жилые дома расположены в аналогичных климатических условиях;
2.2. базовые нормативы потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению в жилых помещениях для II группы муниципальных образований Пермского края;
2.3. нормативы потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению в жилых помещениях при отсутствии приборов учета с применением повышающих коэффициентов для II группы муниципальных образований Пермского края.
3. Утвержденные настоящим Постановлением базовые нормативы потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению в жилых помещениях для II группы муниципальных образований Пермского края определены с применением расчетного метода ввиду невозможности применения метода аналогов по причине недостаточного количества установленных приборов учета.
4. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам тарифного регулирования и жилищно-коммунального хозяйства).
(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 21.11.2016 N 1062-п, от 23.07.2020 N 536-п)
Председатель
Правительства Пермского края
Г.П.ТУШНОЛОБОВ
II группа муниципальных образований Пермского края, в которых многоквартирные и жилые дома расположены в аналогичных климатических условиях
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 17.09.2015 N 648-п
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 23.07.2020 N 536-п)
N п/п |
Муниципальные образования |
Муниципальное образование «Город Березники» |
|
Соликамский городской округ |
|
Городской округ — город Кудымкар |
|
Кудымкарский муниципальный округ Пермского края |
|
Юсьвинский муниципальный округ Пермского края |
|
Юрлинский муниципальный округ Пермского края |
|
Кочевский муниципальный округ Пермского края |
|
Косинский муниципальный округ Пермского края |
|
Горнозаводский городской округ Пермского края |
|
Гремячинский городской округ |
|
Губахинский городской округ |
|
Городской округ «Город Кизел» |
|
Лысьвенский городской округ |
|
Чусовской городской округ Пермского края |
|
Чердынский городской округ |
Базовые нормативы потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению в жилых помещениях для II группы муниципальных образований Пермского края
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 17.09.2015 N 648-п
N п/п |
Категория жилых помещений |
Единица измерения |
Норматив потребления коммунальной услуги холодного водоснабжения |
Норматив потребления коммунальной услуги горячего водоснабжения |
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами сидячими длиной 1200 мм с душем |
куб. метр в месяц на человека |
3,754 |
2,712 |
|
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами длиной 1500-1550 мм с душем |
куб. метр в месяц на человека |
3,803 |
2,772 |
|
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами длиной 1650-1700 мм с душем |
куб. метр в месяц на человека |
3,852 |
2,832 |
|
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами без душа |
куб. метр в месяц на человека |
3,268 |
2,114 |
|
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душем |
куб. метр в месяц на человека |
3,268 |
2,114 |
|
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами сидячими длиной 1200 мм с душем |
куб. метр в месяц на человека |
5,729 |
||
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами длиной 1500-1550 мм с душем |
куб. метр в месяц на человека |
5,729 |
||
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами длиной 1650-1700 мм с душем |
куб. метр в месяц на человека |
5,729 |
||
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами без душа |
куб. метр в месяц на человека |
5,729 |
||
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами |
куб. метр в месяц на человека |
5,729 |
||
Многоквартирные и жилые дома без водонагревателей, с водопроводом и канализацией, оборудованные раковинами, мойками и унитазами |
куб. метр в месяц на человека |
2,604 |
||
Многоквартирные и жилые дома без водонагревателей, с централизованным холодным водоснабжением и водоотведением, оборудованные раковинами и мойками |
куб. метр в месяц на человека |
2,604 |
||
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, без централизованного водоотведения, оборудованные умывальниками, мойками, унитазами, ваннами, душами |
куб. метр в месяц на человека |
3,272 |
||
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, без централизованного водоотведения, оборудованные умывальниками, мойками, унитазами |
куб. метр в месяц на человека |
2,187 |
||
Многоквартирные и жилые дома с водоразборной колонкой |
куб. метр в месяц на человека |
0,937 |
||
Дома, использующиеся в качестве общежитий, оборудованные мойками, раковинами, унитазами, с душевыми, с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением |
куб. метр в месяц на человека |
2,377 |
1,616 |
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 17.09.2015 N 648-п
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 21.11.2016 N 1062-п)
Таблица 1
N п/п |
Категория жилых помещений |
Единица измерения |
Норматив потребления коммунальной услуги холодного водоснабжения |
Норматив потребления коммунальной услуги горячего водоснабжения |
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами сидячими длиной 1200 мм с душем |
куб. метр в месяц на человека |
4,5048 |
3,2544 |
|
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами длиной 1500-1550 мм с душем |
куб. метр в месяц на человека |
4,5636 |
3,3264 |
|
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами длиной 1650-1700 мм с душем |
куб. метр в месяц на человека |
4,6224 |
3,3984 |
|
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами без душа |
куб. метр в месяц на человека |
3,9216 |
2,5368 |
|
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душем |
куб. метр в месяц на человека |
3,9216 |
2,5368 |
|
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами сидячими длиной 1200 мм с душем |
куб. метр в месяц на человека |
6,8748 |
||
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами длиной 1500-1550 мм с душем |
куб. метр в месяц на человека |
6,8748 |
||
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами длиной 1650-1700 мм с душем |
куб. метр в месяц на человека |
6,8748 |
||
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами без душа |
куб. метр в месяц на человека |
6,8748 |
||
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами |
куб. метр в месяц на человека |
6,8748 |
||
Многоквартирные и жилые дома без водонагревателей, с водопроводом и канализацией, оборудованные раковинами, мойками и унитазами |
куб. метр в месяц на человека |
3,1248 |
||
Многоквартирные и жилые дома без водонагревателей, с централизованным холодным водоснабжением и водоотведением, оборудованные раковинами и мойками |
куб. метр в месяц на человека |
3,1248 |
||
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, без централизованного водоотведения, оборудованные умывальниками, мойками, унитазами, ваннами, душами |
куб. метр в месяц на человека |
3,9264 |
||
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, без централизованного водоотведения, оборудованные умывальниками, мойками, унитазами |
куб. метр в месяц на человека |
2,6244 |
||
Многоквартирные и жилые дома с водоразборной колонкой |
куб. метр в месяц на человека |
1,1244 |
||
Дома, использующиеся в качестве общежитий, оборудованные мойками, раковинами, унитазами, с душевыми, с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением |
куб. метр в месяц на человека |
2,8524 |
1,9392 |
Таблица 2
Нормативы потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению в жилых помещениях для II группы муниципальных образований Пермского края с учетом повышающего коэффициента 1,4 с 1 января 2016 года по 30 июня 2016 года
N п/п |
Категория жилых помещений |
Единица измерения |
Норматив потребления коммунальной услуги холодного водоснабжения |
Норматив потребления коммунальной услуги горячего водоснабжения |
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами сидячими длиной 1200 мм с душем |
куб. метр в месяц на человека |
5,2556 |
3,7968 |
|
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами длиной 1500-1550 мм с душем |
куб. метр в месяц на человека |
5,3242 |
3,8808 |
|
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами длиной 1650-1700 мм с душем |
куб. метр в месяц на человека |
5,3928 |
3,9648 |
|
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами без душа |
куб. метр в месяц на человека |
4,5752 |
2,9596 |
|
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душем |
куб. метр в месяц на человека |
4,5752 |
2,9596 |
|
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами сидячими длиной 1200 мм с душем |
куб. метр в месяц на человека |
8,0206 |
||
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами длиной 1500-1550 мм с душем |
куб. метр в месяц на человека |
8,0206 |
||
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами длиной 1650-1700 мм с душем |
куб. метр в месяц на человека |
8,0206 |
||
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами без душа |
куб. метр в месяц на человека |
8,0206 |
||
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами |
куб. метр в месяц на человека |
8,0206 |
||
Многоквартирные и жилые дома без водонагревателей, с водопроводом и канализацией, оборудованные раковинами, мойками и унитазами |
куб. метр в месяц на человека |
3,6456 |
||
Многоквартирные и жилые дома без водонагревателей, с централизованным холодным водоснабжением и водоотведением, оборудованные раковинами и мойками |
куб. метр в месяц на человека |
3,6456 |
||
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, без централизованного водоотведения, оборудованные умывальниками, мойками, унитазами, ваннами, душами |
куб. метр в месяц на человека |
4,5808 |
||
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, без централизованного водоотведения, оборудованные умывальниками, мойками, унитазами |
куб. метр в месяц на человека |
3,0618 |
||
Многоквартирные и жилые дома с водоразборной колонкой |
куб. метр в месяц на человека |
1,3118 |
||
Дома, использующиеся в качестве общежитий, оборудованные мойками, раковинами, унитазами, с душевыми, с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением |
куб. метр в месяц на человека |
3,3278 |
2,2624 |
Таблица 3
Нормативы потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению в жилых помещениях для II группы муниципальных образований Пермского края с учетом повышающего коэффициента 1,5 с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года
Утратили силу. — Постановление Правительства Пермского края от 21.11.2016 N 1062-п.
Таблица 4
Утратили силу. — Постановление Правительства Пермского края от 21.11.2016 N 1062-п.