112 постановление правительства Москвы

В Московский городской суд

Истец: ФИО,

Ответчик: Мэр Москвы (мэр),

Административное исковое заявление об оспаривании нормативного правового акта Мэра Москвы

1. Обстоятельства. Применение оспариваемого нормативного правового акта к истцу

1.2. 5 марта 2020 года мэр издал указ № 12-УМ от 05.03.2020 «О введении режима повышенной готовности».

В указе введение режима повышенной готовности обосновано некоей «новой коронавирусной инфекцией (2019-nCoV)».

Указ был опубликован на интернет портале правительства Москвы (портал) и в «Вестнике Мэра и Правительства Москвы» (Вестник), зарегистрирован в Минюсте России.

Затем мэр неоднократно издавал указы о внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ (далее также именуются, как «поправочные» указы – это указы, перечисленные в п.п. 1.3-1.14 настоящего раздела иска), которые опубликованы на портале, некоторые были опубликованы в Вестнике, некоторые были зарегистрированы в Минюсте России и опубликованы на его сайте.

1.3. 10 марта 2020 года мэр издал Указ № 17-УМ от 10.03.2020 «О внесении изменения в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ» .

Я намеревался посетить футбольный матч 15 марта 2020 года ЦСКА-Уфа на стадионе «ВЭБ Арена», расположенном на 3-й Песчаной улице в Москве. Я обратился 11 марта 2020 года в кассу стадиона за покупкой билетов, однако мне отказали в заключении сделки, заявив, что «лимит 5000 посетителей исчерпан, а больше зрителей на стадион пропускать запрещено согласно указа мэра».

Соответственно, на матч я попасть не смог в связи с установленным в указе мэра лимитом на число участников спортивного мероприятия.

1.5. 16 марта 2020 года мэр издал указ № 21-УМ от 16.03.2020 «О внесении изменения в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ».

17 марта 2020 года я намеревался купить билет и посетить спектакль «Безымянная звезда» в театре Олега Табакова, однако в кассе театра мне сказали, что все спектакли отменены в связи запретом в указе мэра.

На спектакль я попасть не смог из-за отказа театра заключить сделку и в связи с установленным в указе мэра лимитом на число участников мероприятий в сфере культуры.

1.8. 25 марта 2020 года мэр издал указ № 28-УМ от 25.03.2020 «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ».

17 марта 2020 года я намеревался купить билет и посмотреть фильм «Тихое место 2 » в кинотеатре Формула Кино на Полежаевской (Хорошевское ш., 27, ТРЦ «Хорошо!»), однако работник кинотеатра мне отказал и сказал, что все сеансы отменены в связи запретом в указе мэра.

В кинотеатр я попасть не смог в связи с установленным в указе мэра запретом на посещение кинотеатров.

1.9. 26 марта 2020 года мэр издал указ № 31-УМ от 26.03.2020 «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ» .

27 марта 2020 года около 14:00 я намеревался отдохнуть в ЦПКиО им. М. Горького, однако вход в парк оказался закрыт в связи запретом в указе мэра.

28 марта 2020 года около 12:00 я хотел постричься в салоне красоты (парикмахерской), расположенном по адресу: Хорошевское ш., д. 22, однако двери парикмахерской оказались закрыты в связи запретом в указе мэра.

28 марта 2020 года около 16:00 я пытался попасть в ресторан быстрого питания KFC (Хорошевское ш., 27, ТРЦ «Хорошо!»), однако двери ресторана оказались закрыты в связи запретом в указе мэра.

Я не смог попасть в ЦПКиО им. Горького, в парикмахерскую, в ресторан в связи с установленным в указе мэра запретом на их работу и их посещение.

1.11. 29 марта 2020 года мэр издал указ № 34-УМ от 29.03.2020 «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ».

С 30 марта 2020 года я вынужден был постоянно находиться в своей квартире, я не выходил гулять, восприняв положение пп. 9.3 п. 9 Указа № 34-УМ от 29.03.2020, как запрет на выход из квартиры, кроме случаев, отнесенных к исключениям, однако прогулки к таким случаям не относились. Кроме того, я не имел специального пропуска и не понимал, в связи с чем на меня наложена обязанность получать какой-то специальный пропуск.

Я страдаю клаустрофобией, поэтому круглосуточное нахождение в стенах квартиры без возможности прогулок на свежем воздухе было для меня особенно непереносимо.

Я был лишен возможности выхода из дома на прогулки, лишен возможности отдыха на свежем воздухе на улице в связи с установленным в указе мэра запретом покидать место своего проживания.

1.13. 2 апреля 2020 года мэр издал указ № 36-УМ от 02.04.2020 «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ».

4 апреля 2020 года я собирался отдохнуть в озелененной зоне Ходынского поля. Однако при выходе из подъезда меня остановил полицейский, спросил цель моего выхода из дома, я ему объяснил, что страдаю клаустрофобией, устал постоянно находиться в квартире и мне требуется прогулка в парке на свежем воздухе. Полицейский сказал, что парк закрыт для посещений в связи с указом мэра, поэтому я не смогу туда попасть и вообще я обязан находиться дома и не покидать свою квартиру.

Я вынужден был отказаться от прогулки в парк.

На протяжении всего периода с 04.04.2020 до момента составления иска я был лишен возможности выхода из дома на прогулки, лишен возможности отдыха в парке на свежем воздухе в связи с установленным в указе мэра запретом покидать место своего проживания и запретом посещать указанный парк.

1.15. С 5 марта 2020 года по настоящее время у меня коронавирусная инфекция (2019-nCoV) не выявлялась, никаких симптомов респираторного или иного заболевания не возникало. В кругу моего общения я не знаю ни одного человека, у которого была бы выявлена коронавирусная инфекция (2019-nCoV).

2. Нарушение прав истца оспариваемым указом мэра

2.1. — 2.8. Перечисление нарушенных прав.

3. Несоответствие указа мэра нормам федерального и регионального права

3.1. Полагаю, что указ мэра издан в нарушение ст. 2, ч. 2 ст. 4, 10, ч.ч. 1, 2, 4 ст. 15, ч. 3 ст. 55, ст. 56, п. «в» ст. 71, п. «б» ч. 1 ст. 72, ст. 76 Конституции РФ.

3.2. Полагаю, что указ мэра издан с нарушением ст. 11 и 13 Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 N 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении».

3.6. Полагаю, что указ мэра издан с нарушением пп. «б» п. 6 ст. 41, пп. «м» п. 1 ст. 11 ст. 18 и 19 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

3.7. Полагаю, что указ мэра издан с нарушением ст. 1, 8 Закона РФ от 25.06.1993 N 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации».

3.9. Полагаю, что указ мэра принят с нарушением ст. 2, 3 и 5 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

3.10. Полагаю, что указ мэра принят с нарушением Указа Президента РФ от 10.08.2000 N 1486 «О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации» и Постановления Правительства РФ от 29.11.2000 N 904 «Об утверждении Положения о порядке ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации»

3.11. Полагаю, что указ мэра принят с нарушением ст. 13 и 41 Закона г. Москвы от 28.06.1995 «Устав города Москвы».

Таким образом, суду следует проверить указ мэра на соблюдение вышеперечисленных положений федеральных и региональных законов, а также Указа Президента РФ.

4. Ходатайства

4.1. -4.4. Заявленные ходатайства

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, п. 2 ч. 1 ст. 20, 208, 209, 211, 212 КАС РФ,

прошу суд:

Приложения:

дата подпись истца

Иск мною направлен вчера почтой в суд.

Копии правовых актов, содержащиеся в Банке данных, не могут рассматриваться в качестве официальных публикаций документов.

Официальным опубликованием правового акта считается первая публикация его полного текста в официальном издании органа государственной власти (электронной версии данного издания) или первое размещение (опубликование) его полного текста на официальном сайте органа государственной власти в сети «Интернет». Если текст правового акта публикуется частями, днем его официального опубликования является дата публикации последней части правового акта. В случае если правовой акт вступает в силу через определенный срок с момента его официального опубликования, в указанный срок не включается день официального опубликования правового акта (п. 2 ст.19 Закона г. Москвы от 08.07.2009 N 25).

Официальным опубликованием закона города Москвы считается первая публикация его полного текста в официальном издании Московской городской Думы «Ведомости Московской городской Думы» (электронной версии указанного издания) или официальном издании Мэра и Правительства Москвы — журнале «Вестник Мэра и Правительства Москвы» (электронной версии указанного издания) либо первое размещение (опубликование) полного текста закона города Москвы на официальном сайте Московской городской Думы или официальном сайте Правительства Москвы в сети «Интернет». Официальным опубликованием постановления Московской городской Думы считается первая публикация его полного текста в официальном издании Московской городской Думы «Ведомости Московской городской Думы» (электронной версии указанного издания) либо первое размещение (опубликование) его полного текста на официальном сайте Московской городской Думы в сети «Интернет». Электронная версия официального издания Московской городской Думы «Ведомости Московской городской Думы», размещенная на официальном сайте Московской городской Думы в сети «Интернет», является официальным электронным изданием Московской городской Думы. Статусом официального издания могут наделяться и другие издания, публикующие законы города Москвы и постановления Московской городской Думы, в порядке, установленном законом города Москвы (ст.21 Закона г. Москвы от 14.12.2001 N 70).

Официальным опубликованием правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы, заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы — руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы считается первая публикация полного текста указанных правовых актов в официальном издании Мэра и Правительства Москвы — журнале «Вестник Мэра и Правительства Москвы» (электронной версии данного издания) или первое размещение (опубликование) полного текста указанных правовых актов на официальном сайте Правительства Москвы в сети «Интернет» (п. 4 ст.19 Закона г. Москвы от 08.07.2009 N 25).

1​ Общие положения

2.1​ Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление заверенных уполномоченными лицами управы Алтуфьевского района города Москвы документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, в том числе находящихся в архиве управы Алтуфьевского района города Москвы» в городе Москве устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя либо их уполномоченных представителей (далее – Регламент).

2.2​ Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее – Базовый регистр), и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее – Единые требования).

2​ Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

3.3​ «Предоставление заверенных уполномоченными лицами управы Алтуфьевского района города Москвы документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, в том числе находящихся в архиве управы Алтуфьевского района города Москвы» (далее – государственная услуга).

Правовые основания предоставления государственной услуги

3.4​ Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».

Наименование органа исполнительной власти города Москвы (организации), предоставляющего государственную услугу, государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в предоставлении услуги

3.5​ Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются управой Алтуфьевского района города Москвы (далее – орган власти, предоставляющий государственную услугу).

3.6​ В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы России по г.Москве.

Заявители

3.7​ В качестве заявителей могут выступать физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели.

3.8​ Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

3.9​ При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет:

3.10.1​ Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее – запрос).

В запросе допускается в отношении одного лица запрашивать сведения по нескольким темам и за несколько периодов.

Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению к настоящему Регламенту.

3.10.2​ Паспорт или иной документ, которым в соответствии с Едиными требованиями может воспользоваться заявитель (представитель заявителя) для удостоверения личности.

3.10.3​ Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя (копия с предъявлением оригинала).

3.10.4​ Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее шести месяцев до даты представления запроса (копия с предъявлением оригинала), — для юридических лиц.

3.10.5​ Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (нотариально заверенная копия или копия с предъявлением оригинала) – для индивидуальных предпринимателей.

3.10​ Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

3.11​ Заявителем могут предоставляться дополнительно по своему усмотрению иные документы, свидетельствующие, что запрашиваемые документы затрагивают его права и законные интересы.

3.12​ При получении доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям базового регистра к заявителю не предъявляется требование о подаче документов, указанных в пунктах 2.7.4 и 2.7.5 настоящего регламента.

Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

3.13​ С 1 июля 2012 года на Портале государственных и муниципальных услуг(функций) города Москвы заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса, приложения к запросу электронных образов документов. Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме Портала «личный кабинет». При организации на Портале возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) вышеуказанные действия могут осуществляться с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги

3.14​ Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Срок предоставления государственной услуги

3.15​ Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 3 рабочих дней.

3.16​ Срок предоставления государственной услуги исчисляется с рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.

Отказ в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

3.17​ Основания для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги:

3.18.6​ Предоставленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям.

3.18.7​ Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимый для получения государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом.

3.18.8​ В представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.

3.18.9​ Обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется органом власти, предоставляющим государственную услугу.

3.18​ Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим.

3.19​ Письменное решение от отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным лицом службы «одного окна» управы Алтуфьевского района города Москвы и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в день обращения.

3.20​ Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным лицом службы «одного окна» управы Алтуфьевского района города Москвы с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.

Указанная возможность предоставляется заявителем после получения в установленном порядке доступа к подсистеме Портала «личный кабинет».

Приостановление предоставления государственной услуги

3.21​ Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Отказ в предоставлении государственных услуги

3.22​ Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

3.23.10​ Представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям в случае, если данный факт был обнаружен после приема запроса и документов.

3.23.11​ Невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу отсутствия в управе Алтуфьевского района города Москвы документа, на основании которого должен быть подготовлен запрашиваемый заявителем документ.

3.23.12​ Запрашиваемый документ не затрагивает права и законные интересы заявителя.

3.23​ Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

3.24​ Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным лицом управы Алтуфьевского района города Москвы и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении услуги.

3.25​ Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным лицом управы Алтуфьевского района города Москвы с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении услуги.

Указанная возможность предоставляется заявителем после получения в установленном порядке доступа к подсистеме Портала «личный кабинет».

Результат предоставления государственной услуги

3.26​ Результатом предоставления государственной услуги является:

3.27.13​ Подписанный (заверенный) уполномоченным лицом управы Алтуфьевского района города Москвы документ по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя (справка, выписка, копия документа), в том числе находящийся в архиве управы Алтуфьевского района города Москвы.

3.27.14​ Решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное уполномоченным лицом управы Алтуфьевского района города Москвы.

3.27​ Результат предоставления государственной услуги может быть:

3.28.15​ Выдан лично заявителю в форме документа на бумажном носителе.

3.28.16​ Направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.

3.28.17​ С 1 июля 2012 г. направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) по электронной почте.

3.28.18​ С 1 июля 2012 г. направлен заявителю в форме электронного документа через Портал государственных и муниципальных услуг города Москвы. Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме Портала «личный кабинет». При организации возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) электронный документ может быть подписан с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).

Форма и способ получения результата предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги) указываются заявителем в запросе.

Плата за предоставление государственной услуги.

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

3.28​ Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Показатели доступности и качества государственной услуги

3.29​ Качество и доступность государственной услуги характеризуются показателями:

— срок предоставления государственной услуги – не более 3 рабочих дней;

— время ожидания в очереди при подаче запроса – не более 30 минут;

— время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги – не более 30 минут;

— время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи – не более 15 мин.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

3.30​ Информация о предоставлении государственной услуги размещается на стендах в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, официальном сайте управы Алтуфьевского района города Москвы, а также Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

3.31​ При предоставлении государственной услуги в электронной форме с 1 июля 2012 г. заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме Портала «личный кабинет».

3​ Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Последовательность административных процедур

4.32​ Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

4.33.19​ Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

4.33.20​ Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

4.33.21​ Формирование результата предоставления государственной услуги.

4.33.22​ Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).

Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

4.33​ основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в службу «одного окна» управы Алтуфьевского района города Москвы.

4.34​ Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный сотрудник службы «одного окна» управы Алтуфьевского района города Москвы (далее – должностное лицо, ответственное за прием документов).

4.35​ Должностное лицо, ответственное за прием документов:

4.36.23​ Анализирует поступивший запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.15 настоящего Регламента.

4.36.24​ Осуществляет прием и регистрацию запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями.

4.36.25​ Передает зарегистрированный запрос и приложенные к нему документы на исполнение в соответствующее структурное подразделение управы Алтуфьевского района города Москвы.

4.36​ Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее следующего рабочего дня с момента регистрации запроса.

4.37​ Результатом административной процедуры является:

4.38.26​ Передача зарегистрированных документов заявителя на исполнение в соответствующее структурное подразделение управы Алтуфьевского района города Москвы.

4.38.27​ Отказ в приеме документов.

Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

4.38​ Основанием начала выполнения административной процедуры является получение соответствующим структурным подразделением управы Алтуфьевского района города Москвы зарегистрированного запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

4.39​ Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный сотрудник соответствующего структурного подразделения управы Алтуфьевского района города Москвы (далее – должностное лицо, ответственное за обработку документов).

4.40​ Должностное лицо, ответственное за обработку документов:

4.41.28​ Анализирует поступивший запрос и документы, необходимые для оказания государственной услуги, на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.20 настоящего Регламента.

4.41.29​ Проверяет наличие документа, на основании которого должен быть подготовлен результат оказания государственной услуги.

4.41.30​ При отсутствии оснований для отказа предоставления государственной услуги готовит копию документа или делает выписку из документа, справку на основании документа в части, затрагивающей права и законные интересы заявителя.

4.41.31​ При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.20 настоящего Регламента, оформляет проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

4.41.32​ Направляет в установленном порядке запрашиваемую копию документа, проект запрашиваемого документа (справку, выписку) или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги на подпись (заверение) уполномоченному должностному лицу управы Алтуфьевского района города Москвы.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее следующего рабочего дня с момента поступления документа в соответствующее структурное подразделение управы Алтуфьевского района города Москвы.

4.41​ Результатом административной процедуры является:

4.42.33​ Запрашиваемая копия документа, проект запрашиваемого документа (справка, выписка), переданные на подпись (заверение) уполномоченному должностному лицу управы Алтуфьевского района города Москвы.

4.42.34​ Проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, переданный на подпись уполномоченному должностному лицу управы Алтуфьевского района города Москвы, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги.

Формирование результата предоставления государственной услуги

4.42​ Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление уполномоченному должностному лицу подготовленных запрашиваемой копии документа, проекта запрашиваемого документа или решения об отказе.

4.43​ Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо управы Алтуфьевского района города Москвы (далее – должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления услуги).

4.44​ Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги:

4.45.35​ Рассматривает проект результата рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями и подписывает (заверяет) его в установленном порядке.

4.45.36​ Обеспечивает передачу подписанных (заверенных) документов в службу «одного окна» управы Алтуфьевского района города Москвы для присвоения запросу заявителя статуса исполненного и выдачи (направления) их заявителю.

4.45​ Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее следующего рабочего дня с момента поступления уполномоченному должностному лицу подготовленной запрашиваемой копии документа, проекта запрашиваемого документа (справки, выписки) или решения об отказе.

4.46​ Результатом административной процедуры является:

4.47.37​ Запрашиваемый документ.

4.47.38​ Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги)

4.47​ Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление оформленного запрашиваемого документа или решения об отказе в предоставлении государственной услуги в службу «одного окна» управы Алтуфьевского района города Москвы.

4.48​ Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный сотрудник службы «одного окна» управы Алтуфьевского района города Москвы (далее – должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) результата государственной услуги).

4.49​ Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) результата государственной услуги:

4.50.39​ Присваивает запросу заявителя статус исполненного.

4.50.40​ Проверяет полномочия лица, получающего результат предоставления государственной услуги лично.

4.50.41​ Выдает (направляет) заявителю запрашиваемый документ или решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями. Выдача документов осуществляется на следующий рабочий день после присвоения запросу заявителя статуса исполненного.

4.50​ Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее следующего рабочего дня с момента поступления уполномоченному должностному лицу подготовленной запрашиваемой копии документа, проекта запрашиваемого документа или решения об отказе.

Указанный срок включает в себя срок выполнения административной процедуры «Формирование результата предоставления государственной услуги».

4.51​ Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю или уполномоченному им представителю запрашиваемого документа или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

4​ Формы контроля за исполнением Регламента

5.52​ Контроль за исполнением Регламента осуществляется Контрольным комитетом города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.

5.53​ Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управы Алтуфьевского района города Москвы положений, Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется главой управы Алтуфьевского района города Москвы и уполномоченными им должностными лицами.

5.54​ Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом управы Алтуфьевского района города Москвы.

5​ Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) управы Алтуфьевского района города Москвы

Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органа власти, предоставляющего услуги, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в орган власти, предоставляющий государственную услугу, и (или) в Контрольный комитет города Москвы по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на сайте органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, сайте Контрольного комитета города Москвы, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы.

Приложение 1. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих и иных документов на земельные участки»
Приложение 2. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Согласование межевого плана границ земельного участка»
Приложение 3. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Предоставление согласия на совершение сделок в отношении права аренды земельного участка»
Приложение 4. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Выдача распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории»
Приложение 5. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Предоставление земельного участка в собственность собственникам зданий, строений, сооружений»
Приложение 6. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком ввиду отказа от права»
Приложение 7. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Предоставление земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования»
Приложение 8. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Предоставление земельного участка в безвозмездное срочное пользование»
Приложение 9. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Изменение адресного ориентира земельного участка и/или его разрешенного использования»
Приложение 10. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Предоставление земельного участка на условиях ограниченного пользования»
Приложение 11. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Предоставление в аренду земельного участка для размещения и эксплуатации объектов, не являющихся объектами капитального строительства, а также для целей, не связанных со строительством (реконструкцией) и эксплуатацией объекта капитального строительства»
Приложение 12. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Предоставление земельного участка бесплатно в собственность гражданам и юридическим лицам»
Приложение 13. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Выдача дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка»
Приложение 14. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Выдача распоряжения о снятии запрета на строительство»
Приложение 15. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Предоставление земельных участков в аренду правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках»
Приложение 16. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Внесение изменений в договор аренды земельного участка, если такие изменения предусматривают проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства на земельном участке»
Приложение 17. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Возмездное отчуждение недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, из государственной собственности города Москвы»
Приложение 18. Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 8 июня 2010 г. № 472-ПП. (Утратило силу)
Приложение 19. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Выдача дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы, за исключением земельных участков и объектов жилищного фонда»
Приложение 20. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Предоставление согласия на совершение сделок в отношении права аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы, за исключением земельных участков и объектов жилищного фонда в городе Москве»
Приложение 21. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Предварительное Согласование предоставления земельного участка»
Приложение 22. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»
Приложение 23. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Выдача договора на размещение объекта благоустройства (элементов благоустройства территории)»
Приложение 24. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена»