Содержание
Сопровождение продуктов 1С от «ИАС»
«Информаудитсервис» обладает статусами «1С:Франчайзи» и «1С:Центр разработки» и является разработчиком типовых отраслевых 1С-Совместных продуктов.
«ИАС» предлагает услуги, выходящие за рамки простого доступа к регулярным обновлениям продуктов посредством стандартного ИТС. Наряду с разработкой, внедрением и поддержкой продуктов Фирмы «1С» мы обеспечиваем техническую поддержку и администрирование ИТ-решений других производителей.
Состав услуги
ИТ-аудит:
проверка ИТ-инфраструктуры и корректности настроек информационных баз.
Повышение скорости работы:
скорости доступа, отзыва от баз и серверного оборудования.
Обновление и доработка баз:
регулярное обновление ПО в связи с выходом релизов, доработка баз по требованию заказчика.
Комплексный переход на новое ПО:
адаптация бизнес-процессов заказчика.
Консультация для менеджеров и конечных пользователей:
по работе с продуктами 1С и минимизации расходов на ИТ.
Прочая ИТ-поддержка:
синхронизация баз данных с сайтом, подключение к API, развертывание IP-телефонии, видеонаблюдения, СКУД.
Как мы работаем
- Руководитель проекта: закрепляется за каждым клиентом, отвечает за качество и соблюдение сроков обработки заявок.
- Личный кабинет: создается для отравления заявок, трекинга их отработки и проверки списания часов.
- Обновление и тестирование настроек систем происходит в нерабочее время, чтобы не прерывать рабочие процессы заказчика.
- Оперативное реагирование при возникновении заявок, требующих мгновенного ответа. Можно обращаться к руководителю проекта по телефону и IM.
- Соблюдение сроков по договору о предоставлении услуг (SLA): сроки обработки заявок закреплены в договоре, заказчик может отслеживать статус в личном кабинете.
Стоимость услуг техподдержки 1С
Стоимость услуг техподдержки зависит от трех факторов:
- Расположение баз данных: облако, серверы клиента или серверы «ИАС»
- Объем доработки информационных баз
- Состав работ, включенный в абонентское обслуживание
Узнайте цену технической поддержки для вашей компании у специалистов «ИАС».
Ключевые факты о разработчике
- «ИАС» основана в 1992 году и входит в международное объединение Russell Bedford
- «ИАС» − Центр разработки 1С. Разрабатываем, внедряем и поддерживаем решения Фирмы «1С»
- Победитель конкурса «1С:ПРОЕКТ ГОДА» в 2018 году
в 2018 году приняли на обслуживание по ИТС 403 клиентас 2009 года являемся 1С «Франчайзи»
Поддерживаем свыше 900 баз «1С»
Разработали 9 решений на базе ПО «1С», 3 из которых получили статус «1С-Совместно» Оффисы в 3-х часовых поясах РФ. Поддерживаем клиентов в режиме реального времени 52 консультанта с высшим опытом работы в сфере ИТ от 2 до 6 лет
Тиражные решения 1С, разработанные «ИАС»
Со статусом «1С-Совместно»
- «1С:Предприятие 8. Учет и управление для профессиональных участников рынка ценных бумаг КОРП»
- «1С:Механизм XBRL для профессиональных участников рынка ценных бумаг. Модуль для 1С:Учет и управление для профессиональных участников рынка ценных бумаг»
- «1С:Механизм XBRL для негосударственных пенсионных фондов. Модуль для 1С:Учет и управление для профессиональных участников рынка ценных бумаг КОРП»
Со статусом «1С:Совместимо!»
- «ИАС:XBRL»
- «ИАС:ЛОМБАРД»
- «ИАС:ФАКТОРИНГ»
Другие отраслевые решения «ИАС»
- «ИАС:Бухгалтерская отчетность страховщика»
- «ИАС:БАНКОВСКИЙ ДЕНЬ»
- «ИАС:Управление лизинговой компанией»
Фирма 1С совместно с «Ажур-Консалтинг» осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.
Телефоны: (4212) 47-77-74
Режим работы: Пн-Пт 09:00 – 18:00
E-mail: ajur@ajur-consulting.ru
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):
Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»
Программы, в которых реализован сервис
Сервис доступен пользователям всех версий программ системы «1С:Предприятие».
Инструкции
При обращении на линию консультаций фирмы «1С» необходимо предоставить следующую информацию:
- Регистрационный номер программы
- Название организации
- Версия программного продукта, название конфигурации
Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.
Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок, оказывает партнер-разработчик. Адреса, телефоны и время работы линий консультации разработчиков:
Продукт в составе электронной поставки | Разработчик | Адреса, телефоны и время работы |
---|---|---|
«1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» | 1С-Рарус |
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории. Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ Адрес электронной почты: crm@rarus.ru Тел.: +7 (495) 223-04-04 ICQ: 611070513 Skype: crm-help Режим работы: с 10.00 до 18.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) |
«ВДГБ: Ломбард» «ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческих организаций» |
1С:ВДГБ |
Условие предоставления консультаций: наличие действующей подписки по ИТС Онлайн, оформленной на приобретенный продукт. Телефоны: (495) 777-25-43 и (836) 249-46-89 Адрес электронной почты: clients@vdgb-soft.ru. Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий). |
«ESANET: Зарплата и Кадры для Эстонии» | ESANET Service OU |
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора «1С:ИТС Международный». Телефоны: (372) 511-57-12 Адрес электронной почты: hotline@esanet.ee Режим работы: с 09:00 до 17:00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку местных предприятий). |
1С:Медицина. Стоматологическая клиника | Хеликс |
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории. Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:Медицина. Стоматологическая клиника Тел.: +7 (495) 649-67-83 ICQ: 4787287 Skype: support-helix Адрес электронной почты: support@helix-group.ru Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий). |
Линия консультаций 1С — это поддержка 1С, где сотрудники компании АРГОС КОНСАЛТ и Фирмы 1С оказывают оперативную помощь по техническим вопросам работы программных продуктов 1С.
![]() |
![]() |
---|---|
За 2018 год мы помогли 1458 клиентам. |
Мы провели опрос и получили оценку 9.04 балла (из 10) за удовлетворенность линией консультаций 1С. |
При обращении сообщите специалисту следующие данные:
- регистрационный номер программы
- наименование программы 1С
- ИНН Вашей организации
Для пользователей программных продуктов 1С:Предприятие 8 (кроме базовых версий), необходимым условием предоставления любых услуг (в том числе и Линии Консультаций) является действующий Договор на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
Заказать консультацию
Контакты:
Служба технической поддержки АРГОС КОНСАЛТ:
- Телефон: (812) 603-4-603
Режим работы: с 10.00 до 18.00 (по рабочим дням)
- Электронная почта: support@argos1c.ru
- программа 1С-Коннект (голосовая связь и чат со специалистом. Удалённый доступ при необходимости. Просто скачайте её на компьютер и напишите нам)
Горячая линия 1C не отвечает на вопросы по программированию и конфигурированию.
На консультациях не проводится дистанционного обучения и не раскрываются вопросы методологии ведения бухгалтерского учета.
Консультации оказываются по типовым программам 1С.
Заказать консультацию
Исполнитель вправе в одностороннем порядке приостановить или прервать действие Договора, или отказаться от выполнения услуг, в случае, если контактное лицо Заказчика проявляет неуважение, агрессию, направленные на сотрудника Исполнителя.
Линия консультаций Фирмы 1С:
- Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
Режим работы: 9:30-17:30 (по рабочим дням)
- Электронная почта:
v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»
Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения
Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок, оказывает партнер-разработчик.
Стоимость:
Служба поддержки АРГОС КОНСАЛТ имеет бальную систему оказания услуг. В зависимости от договора на счет будет зачислены баллы, которые Вы сможете тратить на консультации.
БЕСПЛАТНО поддержка Фирмы 1С предоставляется для пользователей Базовых версий, ИТС ПРОФ (неограниченно), ИТС ТЕХНО (1 консультация в месяц).
Заказать консультацию