1 с техподдержка

Сопровождение продуктов 1С от «ИАС»

«Информаудитсервис» обладает статусами «1С:Франчайзи» и «1С:Центр разработки» и является разработчиком типовых отраслевых 1С-Совместных продуктов.

«ИАС» предлагает услуги, выходящие за рамки простого доступа к регулярным обновлениям продуктов посредством стандартного ИТС. Наряду с разработкой, внедрением и поддержкой продуктов Фирмы «1С» мы обеспечиваем техническую поддержку и администрирование ИТ-решений других производителей.

Состав услуги

ИТ-аудит:
проверка ИТ-инфраструктуры и корректности настроек информационных баз.

Повышение скорости работы:
скорости доступа, отзыва от баз и серверного оборудования.

Обновление и доработка баз:
регулярное обновление ПО в связи с выходом релизов, доработка баз по требованию заказчика.

Комплексный переход на новое ПО:
адаптация бизнес-процессов заказчика.

Консультация для менеджеров и конечных пользователей:
по работе с продуктами 1С и минимизации расходов на ИТ.

Прочая ИТ-поддержка:
синхронизация баз данных с сайтом, подключение к API, развертывание IP-телефонии, видеонаблюдения, СКУД.

Как мы работаем

  1. Руководитель проекта: закрепляется за каждым клиентом, отвечает за качество и соблюдение сроков обработки заявок.
  2. Личный кабинет: создается для отравления заявок, трекинга их отработки и проверки списания часов.
  3. Обновление и тестирование настроек систем происходит в нерабочее время, чтобы не прерывать рабочие процессы заказчика.
  4. Оперативное реагирование при возникновении заявок, требующих мгновенного ответа. Можно обращаться к руководителю проекта по телефону и IM.
  5. Соблюдение сроков по договору о предоставлении услуг (SLA): сроки обработки заявок закреплены в договоре, заказчик может отслеживать статус в личном кабинете.

Стоимость услуг техподдержки 1С

Стоимость услуг техподдержки зависит от трех факторов:

  • Расположение баз данных: облако, серверы клиента или серверы «ИАС»
  • Объем доработки информационных баз
  • Состав работ, включенный в абонентское обслуживание

Узнайте цену технической поддержки для вашей компании у специалистов «ИАС».

Ключевые факты о разработчике

  • «ИАС» основана в 1992 году и входит в международное объединение Russell Bedford
  • «ИАС» − Центр разработки 1С. Разрабатываем, внедряем и поддерживаем решения Фирмы «1С»
  • Победитель конкурса «1С:ПРОЕКТ ГОДА» в 2018 году

в 2018 году приняли на обслуживание по ИТС 403 клиентас 2009 года являемся 1С «Франчайзи»Поддерживаем свыше 900 баз «1С»Разработали 9 решений на базе ПО «1С», 3 из которых получили статус «1С-Совместно» Оффисы в 3-х часовых поясах РФ. Поддерживаем клиентов в режиме реального времени 52 консультанта с высшим опытом работы в сфере ИТ от 2 до 6 лет

Тиражные решения 1С, разработанные «ИАС»

Со статусом «1С-Совместно»

  • «1С:Предприятие 8. Учет и управление для профессиональных участников рынка ценных бумаг КОРП»
  • «1С:Механизм XBRL для профессиональных участников рынка ценных бумаг. Модуль для 1С:Учет и управление для профессиональных участников рынка ценных бумаг»
  • «1С:Механизм XBRL для негосударственных пенсионных фондов. Модуль для 1С:Учет и управление для профессиональных участников рынка ценных бумаг КОРП»

Со статусом «1С:Совместимо!»

  • «ИАС:XBRL»
  • «ИАС:ЛОМБАРД»
  • «ИАС:ФАКТОРИНГ»

Другие отраслевые решения «ИАС»

  • «ИАС:Бухгалтерская отчетность страховщика»
  • «ИАС:БАНКОВСКИЙ ДЕНЬ»
  • «ИАС:Управление лизинговой компанией»

Фирма 1С совместно с «Ажур-Консалтинг» осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.

Телефоны: (4212) 47-77-74

Режим работы: Пн-Пт 09:00 – 18:00

E-mail: ajur@ajur-consulting.ru

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):

Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81

Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)

v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»

hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

Программы, в которых реализован сервис

Сервис доступен пользователям всех версий программ системы «1С:Предприятие».

Инструкции

При обращении на линию консультаций фирмы «1С» необходимо предоставить следующую информацию:

  • Регистрационный номер программы
  • Название организации
  • Версия программного продукта, название конфигурации

Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.

Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок, оказывает партнер-разработчик. Адреса, телефоны и время работы линий консультации разработчиков:

Продукт в составе электронной поставки Разработчик Адреса, телефоны и время работы
«1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» 1С-Рарус

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.

Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ

Адрес электронной почты: crm@rarus.ru

Тел.: +7 (495) 223-04-04

ICQ: 611070513

Skype: crm-help

Режим работы: с 10.00 до 18.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий)

«ВДГБ: Ломбард»

«ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческих организаций»

1С:ВДГБ

Условие предоставления консультаций: наличие действующей подписки по ИТС Онлайн, оформленной на приобретенный продукт.

Телефоны: (495) 777-25-43 и (836) 249-46-89

Адрес электронной почты: clients@vdgb-soft.ru.

Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

«ESANET: Зарплата и Кадры для Эстонии» ESANET Service OU

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора «1С:ИТС Международный».

Телефоны: (372) 511-57-12

Адрес электронной почты: hotline@esanet.ee

Режим работы: с 09:00 до 17:00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку местных предприятий).

1С:Медицина. Стоматологическая клиника Хеликс

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.

Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:Медицина. Стоматологическая клиника

Тел.: +7 (495) 649-67-83

ICQ: 4787287

Skype: support-helix

Адрес электронной почты: support@helix-group.ru

Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

Линия консультаций 1С — это поддержка 1С, где сотрудники компании АРГОС КОНСАЛТ и Фирмы 1С оказывают оперативную помощь по техническим вопросам работы программных продуктов 1С.

За 2018 год мы помогли 1458 клиентам.

Мы провели опрос и получили оценку 9.04 балла (из 10)

за удовлетворенность линией консультаций 1С.

При обращении сообщите специалисту следующие данные:

  • регистрационный номер программы
  • наименование программы 1С
  • ИНН Вашей организации

Для пользователей программных продуктов 1С:Предприятие 8 (кроме базовых версий), необходимым условием предоставления любых услуг (в том числе и Линии Консультаций) является действующий Договор на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Заказать консультацию

Контакты:

Служба технической поддержки АРГОС КОНСАЛТ:

  • Телефон: (812) 603-4-603

Режим работы: с 10.00 до 18.00 (по рабочим дням)

  • Электронная почта: support@argos1c.ru
  • программа 1С-Коннект (голосовая связь и чат со специалистом. Удалённый доступ при необходимости. Просто скачайте её на компьютер и напишите нам)


Горячая линия 1C не отвечает на вопросы по программированию и конфигурированию.
На консультациях не проводится дистанционного обучения и не раскрываются вопросы методологии ведения бухгалтерского учета.
Консультации оказываются по типовым программам 1С.

Заказать консультацию

Исполнитель вправе в одностороннем порядке приостановить или прервать действие Договора, или отказаться от выполнения услуг, в случае, если контактное лицо Заказчика проявляет неуважение, агрессию, направленные на сотрудника Исполнителя.

Линия консультаций Фирмы 1С:

  • Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81

Режим работы: 9:30-17:30 (по рабочим дням)

  • Электронная почта:

v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»

hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения

Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок, оказывает партнер-разработчик.

Стоимость:

Служба поддержки АРГОС КОНСАЛТ имеет бальную систему оказания услуг. В зависимости от договора на счет будет зачислены баллы, которые Вы сможете тратить на консультации.

БЕСПЛАТНО поддержка Фирмы 1С предоставляется для пользователей Базовых версий, ИТС ПРОФ (неограниченно), ИТС ТЕХНО (1 консультация в месяц).

Заказать консультацию